Внимание! Изменения в рекламном менеджере Facebook — автоматизированные плейсменты | Сайт Виталия Пронина

Внимание! Изменения в рекламном менеджере Facebook — автоматизированные плейсменты

Внимание тем, кто дает таргетированную рекламу в Facebook или заказывает ее

Изменения при настройке плейсмента в группах объявлений.

В менеджере рекламы появилась новая опция — автоматические плейсменты. В этом случае Facebook сам определит наиболее эффективное размещение.
При этом помните, что:

  • сеть аудиторий дает много дешевых кликов, но мало конверсий;
  • реклама в правой колонке — дает мало кликов и еще меньше конверсий. В лучшем случае можно использовать для ретаргетинга;
  • Инстаграм лично у меня дает много дешевых кликов и почти не дает конверсий.

Основные плейсменты — ленты новостей ПК и смартфонов. Дают хороший результат. При этом обязательно протестируйте их отдельно. Помните, что если в группе есть два этих плейсмента, то ФБ в любом случае отдаст предпочтение смартфонам. Берегите свои деньги.

avtomatizirovannye-plejsmenty-v-facebook-reklama-na-facebook-1 avtomatizirovannye-plejsmenty-v-facebook-2

Выбор плейсмента ПК или смартфоны теперь осуществляется с помощью опции «Типы устройств» «Все устройства».

avtomatizirovannye-plejsmenty-v-facebook-3

А расскажите о своем опыте размещения рекламы в разных плейсментах.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх