Увеличение продаж с помощью уникального торгового предложения | Сайт Виталия Пронина

Увеличение продаж с помощью уникального торгового предложения

Как-создать-УТП

Как получить новых клиентов с сайта?

Современные покупатели уже давно не бросаются на первое попавшееся объявление. С приходом Интернета в каждый дом, клиент получил возможность выбирать. Он заходит на несколько сайтов и сравнивает предложения.

Но что он может сравнивать кроме цены, когда все продавцы предлагают одно и то же? В этом случае клиент делает выбор, ориентируясь только на цену товара или услуги.

Для того, чтобы выгодно отличится от конкурентов и получить новых клиентов, Вы должны создать собственное уникальное торговое предложение.

Уникальное торговое предложение показывает клиенту Ваше конкурентное преимущество. Вы должны определить, что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор на этих преимуществах.

Как создать уникальное торговое предложение?

Первый вариант

Ответьте для себя на несколько вопросов:

  • кто Вы;
  • в чем заключается ваш бизнес;
  • кто ваши клиенты;
  • какие потребности вы удовлетворяете;
  • кто Ваши конкуренты и как Вы с ними конкурируете;
  • чем Вы отличаетесь от конкурентов;
  • в чем заключаются Ваши преимущества.

Второй вариант

  1. озвучьте какой-то общеизвестный факт, с которым сложно поспорить, факт из жизни, который знают все;
  2. расскажите, какие негативные последствия для потенциальных клиентов может принести этот факт, какие нежелательные перспективы и проблемы он подразумевает;
  3. покажите, как Вы и ваш бизнес, ваша услуга, ваши товары решает эту проблему.

Как усилить уникальное торговое предложение

Поставьте дедлайн

Дедлайн — это ограничение вашего предложения по времени действия или количеству товара.

  • ​ Наше предложение действует только для первых 15 человек;
  • ​ Предложение действительно для тех, кто позвонит до 20 сентября.

Подробнее про дедлайны читайте в статье «Интернет продажи. Как правильно делать акции и ставить дедлайны».

Сделайте призыв к действию

То есть дайте инструкцию, что должен сделать ваш клиент сразу после прочтения рекламы:

  • ​ «Позвони и закажи прямо сейчас»;
  • ​ «Нажмите кнопку оплатить»;
  • ​ «Приходи до 10 июня и получи скидку 20%».

Как Вы поняли, увеличение продаж — это целая система. Увеличение продаж — это кропотливая и ежедневная работа по многим направлениям

О главных направлениях Вы можете прочитать в статье «Как Увеличить Продажи в Магазине»..

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх