«Спрашивали? Отвечаем». | Сайт Виталия Пронина

«Спрашивали? Отвечаем».

Сегодня отличный день, чтобы ответить на вопросы подписчиков страницы. Иначе зачем подписываться, согласны?

1. Активный поиск своей аудитории — залог успеха в продвижении на Facebook?

На мой взгляд, залог успеха на Facebook — это:
✔ знание своей цели;
✔ знание своей целевой аудитории — страхов и желаний;
уверенность в своем товаре или услуге (или просто быть интересным);
✔ умение создавать интересный и эмоциональный контент — полезный, информационный, развлекательный и рекламный (тоже);
✔ создание личного бренда (люди на ФБ любят людей);
искренность;
✔ общение с каждым индивидуально;
✔ знание основ таргетированной рекламы.
✔ терпение.

2. Где искать целевую аудиторию?

Целевую аудиторию можно находить с помощью:

✔ социального поиска (приглашать в друзья, а затем приглашать на бизнес-страницу);
✔ с помощью платной таргетированной рекламы.

3. Что лучше для бизнеса, группа или страница?

Для бизнеса создавайте бизнес-страницу. 

Плюсы:
✔ платная таргетированная реклама;
✔ установка приложений;
✔ видимость для незарегистрированных пользователей;
✔ виджет на сайт;
✔ призывы к действию;
✔ видео маргетинг.
‪#‎Советы_FB‬ .- Виталий Пронин

.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх