SMM-КОПИРАЙТИНГ: ПРИВЕТ ОТ ГНОМА КРОВАТКИНА | Сайт Виталия Пронина

SMM-КОПИРАЙТИНГ: ПРИВЕТ ОТ ГНОМА КРОВАТКИНА

Попробуем найти источники вдохновения  для текстов в социальных сетях – это позволит вам сэкономить на рекламе за счет вирусного охвата.

ОДЕНЬ РУБАШКУ ПОЯРЧЕ И ИСЧЕЗНИ ИЗ ВЕГАСА

Совет 1  – примерьте костюм литературного героя    

 QIP Shot - Screen 3605
«Советую, как адвокат – одень рубашку поярче, садись в быструю машину без верха… И хотя бы на пару дней исчезни из Вегаса.»

Доктор Гонзо

Успех питерской юридической конторе принес образ эксцентричного доктора Гонзо из романа Хантера Томпсона. Стиль Gonzo, в сочетании с профессионализмом, позволил умным ребятам мощно отстроиться от конкурентов и добиться популярности. В группу охотно вступают, комментируют, задают вопросы.  «Мы – лучшая юридическая контора Вконтакте», скромно пишут юристы о себе.

 

ВЫПУСТИТЕ ГНОМА ИЗ-ПОД КРОВАТИ

Совет 2  – придумайте свои образы

Когда мне пришлось целый месяц администрировать группу детских кроватей от Сказочного дерева, я придумала (а художник нарисовал) персонажей, от лица которых рассказывала прикроватные сказки собственного сочинения.

При численности группы менее 700 человек , на тот момент, было сравнительно много лайков и перепостов. Неизвестно куда бы развилась группа, если бы хозяйка не вздумала приобрести «офферов» по совету «добрых людей». Итог покупки – 2 месяца в «бане ВК».

Примеры

Побочный эффект от креатива – приток в группу не только ЦА, но и сотни школьников:)

zrlY4fo47Ys

 

БЫСТРО ПОДНЯТОЕ НЕ СЧИТАЕТСЯ УПАВШИМ

Совет 3 – заимствуйте не шаблоны, а формулы

Народ жаждет клубнички и зрелищ. Но бывшие математики и физики, ушедшие в интернет-маркетологи, выводят формулы «лайков и перепостов». Это иногда работает. Пользуйтесь.

И попробуйте  перевести что-то западное. Так же, как быстро поднятое пирожное не считается у детсадовцев упавшим, так и у нас почему-то считают этот контент своим. Даже поисковики. Хорошо, если ссылку поставят, как это сделали в полезной, кстати, статье – «восемь типов, которые «лайкают» ваш бренд», находящейся в ТОПе Яндекса и Гугла по запросу «что лайкают в соцсетях»

ИДЕТ НАЛЕВО – СКАЗКУ ГОВОРИТ

Совет 4  – рассказывайте истории из жизни и практики

Если вы не можете писать тексты, хотя бы не заказывайте копирайтерам рерайт, набивший всем оскомину. Лучше доверьте им «причесать» ваши наспех набросанные, но такие ценные идеи и кейсы. А еще лучше, тренируйтесь писать сами – через сотню-другую часов творческих мук Муза придет. Или много Муз 🙂

musy

А если нет времени и желания креативить? Играйте на   желании «быть как все». Об этом – в следующей главе.

ОТКРОЙТЕ РТЫ ИЛИ ГИПНОЗ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ

Совет 5, вредный – покупайте любовь ботов

Представим себе группу ВКонтакте, в которой сотни тысяч подписчиков, десятки тысяч лайков на банальных постах. Не секрет, что иной залетный посетитель впадает в транс – вступает и лайкает, лайкает… «Работают боты да еще как», как написал кое-кто в комментарии, в нашем паблике 🙂  Хотя это все временно.

Итак, вытворяйте и помните – одно из чудес Света, Сады Семирамиды, было всего лишь садом, поднятым на крыши и балконы. Ищите фишки в обычном.

И кстати, обещанный в прошлом номере разбор рекламных постов Вконтакте читайте в нашей группе.  Желаю вам стройных, красивых текстов, жду ваших комментариев:)

Лара Костровая, 

……..

Хотите больше свежих материалов по СММ-копирайтингу от Лары и Пронина?  Новые авторские методики для ваших продаж в статьях:

  1. СММ-копирайтинг от Лары. Как писать рекламные тексты для соцсетей
  2. Как продавать услуги в соцсетях 
  3. Как создавать продающие описания товаров для соцсетей и сайтов 
  4. Лара на сайте знакомств учит писать продающие тексты 
  5. Примагничивание текстами: страх и интерес Наполеона 
  6.  Еще 12 статей о СММ-копирайтинге бесплатно от       Лары и Пронина
  7. Частые ошибки в СММ-копирайтинге, наблюдения тренера 
  8.   Как создавать посты, которые цепляют и продают в Instagram
На ту же тему
Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх