SMM-КОПИРАЙТИНГ. ПРИКОСНИСЬ К МАГИИ ДЕНЕГ | Сайт Виталия Пронина

SMM-КОПИРАЙТИНГ. ПРИКОСНИСЬ К МАГИИ ДЕНЕГ

ОПИСАТЬ ФОТО ТОВАРА

Читатель Николай Костин, владелец группы «beWild — браслеты, кошельки и аксессуары из кожи»,  попросил прокомментировать пост — описание товара под фотографией.

Привет, я Лара Костровая и я вам помогу.

А вообще, деньги это всегда интересно  😉

Пройдя по ссылке, я увидела кошелек. И скучноватый текст. Я бы сказала, технический.

 

QIP Shot - Screen 4414

Не знаю, смогу ли я развеселить вас кошельками)) Ну попробуем.

ЛЮБИТЕ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ГДЕ ОНИ ВОДЯТСЯ

Есть у меня шестёрка слуг.  И всё, что вижу я вокруг. Всё знаю я от них. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.

 Редьярд Киплинг

СПА-совет от Лары: Начиная описывать товар, вспомните бравую шестерку.

Поехали? 

  • Где продаем — в описании фотографии, в альбоме группы ВКонтакте
  • Что продаем — кошельки из натуральной кожи.
  • Кому продаем:
  1.  любопытным, зашедшим в группу из ВКонтакта, но не вступившим;
  2.  подписчикам лояльным;
  3.  людям, пришедшим с поиска Гугла и Яндекса

Начнем СПА?

В исходном тексте все верно? Да. Скучно? Мне — да.

  • Во-первых, фото меня совсем не соблазняет купить — начните с яркого фото.
  • Во-вторых, в текст надо добавить информацию.

Как добавить? Из жизни желательно.

Можно ли здесь пофантазировать а-ля фен-шуй для денег? Не думаю, что уместно) Но попробую.

Что и почему я добавила, поясню.

1. «Кошелек из натуральной кожи, ручной работы» — я вынесла вперед название товара и добавила в него приятную конкретику.
2. «Цена 1200 руб» — добавила слово «Цена». Да, и так понятно что цена) Но все же — зачем людей заставлять додумывать.
3. «Это надежное место для хранения ваших денег». Да, этого не было, я дописала это — чтобы добавить эмоций и чтобы напомнить выгоду наглядно тем, кого не впечатлило фото.
4. «Для купюр особый отдел, для карт — 2 кармашка для карт, для мелочи — карман на кнопке. И — потайной отсек, для важных бумаг», — описание свойств с позиции выгоды.
5. «Кошелек легко поместится в задний карман брюк — размеры 10*8,5 см» — описание свойств с позиции выгоды.
6. «Для заказа напишите админу группы по ссылке — http://vk.com/write4144449 или на на е-мейл ХХХХ.» — куда вы попадаете, перейдя по ссылке.

И — для тех кто пришел с поиска Гугла и Яндекса, у кого нет аккаунта ВКонтакте — даю для контакта е-мейл.

Что еще?

  • Сделала ссылку короче — сервисом «Сокращение ссылок».
  • Скупо добавила  смайлик, не для смеха — для привлечения внимания.
  • Не стала писать «Здесь размножаются деньги», хотя очень хотелось)
  • Да, Космодром777 — это  группа тренировочная ))

Что получилось в итоге?)

QIP Shot - Screen 4410

Лара Костровая

Lara

Хотите больше материалов по СММ-копирайтингу от Лары и Пронина?  Новые авторские методики для ваших продаж в статьях:

  1. СММ-копирайтинг от Лары. Как писать рекламные тексты для соцсетей
  2. Как продавать услуги в соцсетях 
  3. Как создавать продающие описания товаров для соцсетей и сайтов 
  4. Лара на сайте знакомств учит писать продающие тексты 
  5. Примагничивание текстами: страх и интерес Наполеона 
  6.  Еще 12 статей о СММ-копирайтинге бесплатно от       Лары и Пронина
  7. Частые ошибки в СММ-копирайтинге, наблюдения тренера 
  8.   Как создавать посты, которые цепляют и продают в Instagram
На ту же тему
Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх