SMM-КОПИРАЙТИНГ. КАК ЗАСТАВИТЬ ТЫСЯЧУ ЖЕНЩИН | Сайт Виталия Пронина

SMM-КОПИРАЙТИНГ. КАК ЗАСТАВИТЬ ТЫСЯЧУ ЖЕНЩИН

Все началось невинно… Однажды предприниматель создал группу в соцсети и пригласил в нее ровно 1000 женщин. Ну да, он торговал женским нижним бельем:) Денег у него на рекламу не было, и решил он поднять продажи текстами, обратился ко мне, Ларе Костровой, за советом 🙂

QIP Shot - Screen 3703

Итак, как описывать товары для женщин в коммерческой группе?

СОВЕТ 1. «ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ ОБРАЗАМИ, А НЕ КАПСЛОКОМ»

КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ Я!!! И ПЕСЕНКА МОЯ!!! – так вызывать эмоции в SMM-копирайтинге не надо. Оставьте в покое большие буквы:)

А как надо?

  • Задеть боли – техника «боль, больше боли – решение проблемы».
  • Разжечь желание – техника АИДА, «внимание, интерес, желание, действие».
  • Нарисовать образ словами.

Пример.
1. Ваш муж давно не пылает страстью? Закажите эту модель, ее шелк невероятно приятен на ощупь, алый цвет превратит обычный серый день в праздник.

2. Вы скромны, но мечтаете ощущать на себе взгляды? Наденьте эту модель под любое, самое скромное платье и ощущайте себя королевой.

3. Откройте женский бестселлер и прочтите пару любовных сцен. Без капсока, почти без восторженных прилагательных и восклицаний, а сколько огня:)

СОВЕТ 2, СКУЧНЫЙ. «ДАЙТЕ ИМ КОНКРЕТИКУ»

Размер, вес, рост, цену. И прочее, что есть на упаковке. Как это совместить с болями и желаниями smm копирайтинга? Легко – прочтут по инерции.

Пример.
Ваш муж давно не пылает страстью? Закажите эту модель, ее шелк невероятно приятен на ощупь, алый цвет превратит обычный серый день в праздник и воскресит чувства. Размеры – с 42 по 46, материал шелк. Цена 3 тыс. руб.

СОВЕТ 3, ОТ МЭРИЛИН – «НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ, А ВОЛНОВАТЬ»

34177f4e2ddd8c706a03c484bd29656e

Вы знаете, сколько информации получает каждый из нас в сети и в жизни? Не до вас – на дворе лето или осень, свадьба подруги или именины кошки…

Что делать, чтобы именно ваш пост прочитали? Отвечаю – начало должно интриговать, а сам текст цеплять. И – смиритесь с тем, что внимание части подписчиков вы уже потеряли, публикуя неинтересные посты.

Чередуйте интригующие посты с болевыми и разжигающими желание. Рассказывайте историю каждой вещи – так делают бренды.

Пример.
Нет, я не могу продать эту модель – я хочу увидеть ее на своей жене. Он создан по лекалам коллекционной вещи – той, которую носила сама Мэрилин Монро… Впрочем, завтра я ожидаю еще партию, оставляйте заявки. Размеры – с 44 по 48, материал шелк.

СОВЕТ 4 «ПРИКАЗЫВАЙТЕ»

Стоять! Нет, это я не об этом:)
Увлекаясь интригами, болями и желаниями в smm-копирайтинге, не забывайте о том, ради чего вы все это пишите.
В каждом посте указывайте, что вы хотите получить – закажите, сделайте заказ, купите, перейдите по ссылке.
И ставьте ограничение по времени – позвоните сегодня, сделайте это сейчас.

Пример.
Ваш муж давно не пылает страстью? Примерьте эту модель, ее шелк невероятно приятен на ощупь, алый цвет превратит обычный серый день в праздник и воскресит чувства. Размеры – с 42 по 48, материал шелк. Скидка 10% только сегодня, заказ по ссылке ХХХ.

СОВЕТ 5. ИМХО, «О ПИРОГАХ ПИСАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО»

crjd

Наверняка вы уже где-то читали, что в коммерческой группе нужны полезные посты для ЦА? О тыквенном пироге и о выведении пятен с паркета, 80 на 20%.

Я так не считаю. Пусть они этой преснятиной кормятся в другом месте. Развлекайте своими товарами – интригуйте, раздувайте желания и задевайте боли. Если товар позволяет:)

СОВЕТ 6, ОТ КЛАССИКА. «КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА»

Уложитесь в 200-300 знак. Все:)

Итак, легко ли заставить тысячу женщин купить нижнее белье в соцсети? Не очень сложно. И кстати, если вы не продаете женское белье, не расстраивайтесь. Принципы продаж текстом одинаковы:)

Лара Костровая

P.S.У вас нет вдохновения писать smm-тексты? Читайте мою статью о гноме Кроваткине.

……………………………………..

Хотите больше свежих материалов по СММ-копирайтингу от Лары и Пронина?  Новые авторские методики для ваших продаж в статьях:

  1. СММ-копирайтинг от Лары. Как писать рекламные тексты для соцсетей
  2. Как продавать услуги в соцсетях 
  3. Как создавать продающие описания товаров для соцсетей и сайтов 
  4. Лара на сайте знакомств учит писать продающие тексты 
  5. Примагничивание текстами: страх и интерес Наполеона 
  6.  Еще 12 статей о СММ-копирайтинге бесплатно от       Лары и Пронина
  7. Частые ошибки в СММ-копирайтинге, наблюдения тренера 
  8.   Как создавать посты, которые цепляют и продают в Instagram
На ту же тему
Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх