SMM-КОПИРАЙТИНГ. КАК РАЗВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ | Сайт Виталия Пронина

SMM-КОПИРАЙТИНГ. КАК РАЗВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ

Ответ на вопрос читателя журнала, предпринимателя Олега Ознобина «Недавно услышал, что самый востребованный контент в соцсетях это – деньги, секс и
здоровье. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет – и то, как это использовать в продающей группе”

Приветствую, Олег. Давайте попробуем разобраться – стоит ли делать продающие посты товаров или услуг заточенными под популярные темы.

15133885_1159755994110256_796009074_o

ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ – ЭТО СМИ

Даже если там только админ  и больше никого нет – все равно это СМИ. Как минимум, потому что группы идут в поиск и при удачном названии могут выходить в ТОП Гугла и Яндекса по неконкурентным запросам. Значит, законы контента едины.

А теперь сядьте удобнее у телевизора. Стряхните с него пыль и поучитесь у дедушки соцсетей, как
манипулировать людьми, продавая им… Да все что угодно – выбираете ли вы нового депутата или средство от блох:)

ТЕМА “ДЕНЬГИ”

Пять золотых сольдо Буратино и зависть к богатым всегда в моде. Нет у людей своих денег – так хоть о чужих посудачат.

Что постим?

  • Много-много золота и денег.
  • Денежные деревьев. Ага, на Поле Чудес.
  • Цитаты и лица сытых миллионеров и т.д.
ТЕМА “ЗДОРОВЬЕ”

Фотографии красивой, здоровой семьи на фоне товаров и услуг. Этим можно продать все – от пасты
до банковских услуг. Используйте.

ТЕМА “СЕКС”

Начиная с нижнего белья и помады, заканчивая вибраторами. Есть где отвести душу и развлечь читателя:) По этой теме читайте мою статью “Как заставить 1000 женщин”.

А ДАВАЙТЕ РАЗВЛЕЧЕМ ПОДПИСЧИКА ОКНАМИ

На примере случайной группы ВКонтакте. Итак, по запросу “Пластиковые окна” в ТОП 1 выходит группа с оригинальным названием «Пластиковые окна».

Чуть более 19 тыс. подписчиков. Вопросы люди задают, но лайков и перепостов мало. Почему? Причины могут быть разные. Но нас интересуют тексты. Рассмотрим типичный пост.

QIP Shot - Screen 4215

Ок, все по делу. Но тоска-тоской, ИМХО. Поэтому за 5 дней – 1 лайк, 1 перепост — и то подозреваю, что на стену админа 🙂 Напомню, 17 тыс подписчиков и ТОП 1.

Устроим СПА для этого текста?

СПА ТЕКСТА НА ТЕМУ “ДЕНЬГИ”

Фото: оставить то же.
Текст:

  • Если вы можете позволить себе огромные окна и красивый пейзаж за окном, это не только признак статуса, но и хорошего вкуса.
  • Согласно Фэн-шуй, такое оформление юго-восточной половины дома притягивают богатство.
СПА ТЕКСТА НА ТЕМУ “СЕКС”

Фото: На диван или хотя бы на кресла приглашаем красивую пару.
Текст:

  • Когда придет время любви, огромные окна скроют жалюзи. Но они не утаят ночные трели соловья за окном и запах цветущей липы.
  • А когда придет день, жалюзи распахнуться и солнце зальет комнату радостным светом, нежно разбудив вашу возлюбленную.
СПА ТЕКСТА НА ТЕМУ “ЗДОРОВЬЕ”

Фото: На столе ставим фрукты и графин с водой. Девушку сажаем на коврик в позу лотоса.
Текст:
После трудовой недели в суете большого города отпустите свой ум. Огромные окна не преграждают поток целительной праны.
Вы можете сконцентрироваться даже на самой верхней ветке дерева. И улететь во вселенную, представив себя птицей.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ В СОЦСЕТЯХ ТЕКСТАМИ

Помогают ли подобные развлекательные тексты и картинки продавать в соцсетях? Отчасти.

Представьте себе жителя Перми, которому нужны пластиковые окна. Куда он пойдет в сети?

  • ВКонтакт, Фейсбук, Одноклассники искать группы «Пластиковые окна”.
  • В Инста, любоваться на фоточки форточек.

Вряд ли. Скорее всего, он наберет в Гугл «пластиковые окна дешево Пермь». Как же быть?

Коварно заманивать в группы и обрабатывать профилактически, пока не созреет к покупке. Ага, текстами и картинками. А о чем писать, как и зачем – мы уже только что поговорили:)

Итак, если тема контента годится для СМИ, то пойдет и для соцсетей. И еще раз:

  • Не пишите более 300 знак для соцсетей.
  • Используйте любой жанр и тему, кроме скучных – держитесь ближе к человеку.
  • Подберите слова поярче, мысли позвонче и вперед:)

Лара Костровая

 

Хотите больше свежих материалов по СММ-копирайтингу от Лары и Пронина?  Новые авторские методики для ваших продаж в статьях:

  1. СММ-копирайтинг от Лары. Как писать рекламные тексты для соцсетей
  2. Как продавать услуги в соцсетях 
  3. Как создавать продающие описания товаров для соцсетей и сайтов 
  4. Лара на сайте знакомств учит писать продающие тексты 
  5. Примагничивание текстами: страх и интерес Наполеона 
  6.  Еще 12 статей о СММ-копирайтинге бесплатно от       Лары и Пронина
  7. Частые ошибки в СММ-копирайтинге, наблюдения тренера 
  8.   Как создавать посты, которые цепляют и продают в Instagram

 

На ту же тему
Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх