SMM-копирайтинг. Шпаргалки от Лары | Сайт Виталия Пронина

SMM-копирайтинг. Шпаргалки от Лары

Первая Шпаргалка от Лары

Создана для таргетологов и предпринимателей в ноябре 2015 года.

Формула написания продающих текстов «ЛАРА: как продать лайк за 3 секунды».

Презентация формулы прошла на Курсе «SMM-продажник» 15 июня 2016 года. Речь идет о 3 секундах — это время, которое в среднем проводит пользователь на каждом посте в ленте новостей  Facebook.

Не идет текст? Расскажите свою историю студенту Facebook

Фрагмент презентации на  занятии «СММ-продажи от Лары и Пронина», который прошел 29 июля 2016 года.

Пишите текст? Вспомните о лучнице Facebook

Фрагмент презентации на  занятии «СММ-продажи от Лары и Пронина»,  который состоялся 29 июля 2016 года.
Если вы еще не верите в SMM-копирайтинг, ваши конкуренты рады:)   Я, Лара Костровая,  не делаю из него тайны, вы можете писать так же, как я, ведущие сммщики и выпускники курса «SMM-продажник от Лары и Пронина». И продавать в соцсетях даже с личного аккаунта, без затрат или значительно снизить расходы на рекламу.
Основные принципы рекламы в соцсетях я отразила в формуле ЛАРА для смм-продажников. Она в свободном доступе, как и остальные «Шпаргалки от Лары», которые с декабря 2016 года собрали много благодарных отзывов от бизнеса и специалистов.
Я треть жизни отдала рекламе. Цель «Шпаргалок от Лары» — помочь тем, кто не имеет времени вникать в тонкости рекламы.
Все мои разработки по SMM-копиратингу я обновляю и тестирую на практике, вместе с Виталий Пронин и другими авторами журнала.

Конструктор тизеров от Лары

Для того, чтобы вам было проще писать тексты для таргетированной рекламы и постов для продвижения. 04.01.2016 г.

Один из кейсов по применению Шпаргалки  (конструктора и формулы) для увеличения конверсии лендинга — здесь http://websarafan.ru/2016/02/22/lending-kak-my-povysili-konversiyu-s-0-do-86-pri-srednih-po-palate-20. Кейс  Пронина и Лары. Как мы подняли конверсию лендинга до 86% (таргетинг плюс SMM-копирайтинг).

Структура короткого продающего текста для соцсетей и золотое сечение

Для быстрого написания продающего поста,  текста для таргетированной рекламы. Слайды с Интенсива Лары Костровой «SMM-копирайтинг», 18-29 декабря 2015 года

Один из кейсов по применению Шпаргалки для таргетинга в Facebook

Результат 1796 репостов коммерческого поста, трафик за 15 копеек на блог Довганя.

О роли текстов в соцсетях  и о том, как продавать в соцсетях

Слайды с антитренинга «СММ-охота», от 14-16 декабря 2015″

Ошибки при написании продающих постов в социальных сетях

Слайды с Интенсива Лары Костровой «SMM-копирайтинг», 18-29 декабря 2015 года

Этапы продаж

Слайд с  совместного вебинара Лары Костровой и Виталия Пронина «Секреты рекламы в Фейсбук» от 08.12.2015 г.

Как писать тексты и заголовки для соцсетей

Слайд с  вебинара Лары Костровой ина конференции «Как продавать в кризис» 24 марта 2016

Для Инстаграм все тоже работает

Более 1300 лайков на этом посте. Написан по Шпаргалке

Пишите текст для тизера таргет-рекламы в любой соцсети и не знаете, с чего начать?

Эта Шпаргалка от Лары для вас. — слайды с антитренинга «СММ-охота», от 14-16 декабря 2015″
С вами была  Лара Костровая
Полезно? Поделись в соцсетях, я буду рада 🙂

Хотите больше свежих материалов по СММ-копирайтингу от Лары и Пронина?  Новые авторские методики для ваших продаж в статьях:

  1. СММ-копирайтинг от Лары. Как писать рекламные тексты для соцсетей
  2. Как продавать услуги в соцсетях 
  3. Как создавать продающие описания товаров для соцсетей и сайтов 
  4. Лара на сайте знакомств учит писать продающие тексты 
  5. Примагничивание текстами: страх и интерес Наполеона 
  6.  Еще 12 статей о СММ-копирайтинге бесплатно от       Лары и Пронина
  7. Частые ошибки в СММ-копирайтинге, наблюдения тренера 
  8.   Как создавать посты, которые цепляют и продают в Instagram
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх