«Семь Секретов Социальных Сетей Для Бизнеса» | Сайт Виталия Пронина

«Семь Секретов Социальных Сетей Для Бизнеса»

Решили использовать социальные сети для привлечения новых клиентов, но не знаете как это сделать правильно? Уже начали работу по привлечению, но результат не радует? Потратили уйму времени, сил и средств, а воз и ныне там?

socialmediaПредлагаю Вашему вниманию семь шагов, которые помогут Вам сосредоточиться на главных и важных задачах в социальных сетях.

Привлекайте подписчиковtwitter

Для того чтобы успешно развивать свой бизнес в социальных сетях, Вам нужны подписчики. Для этого создайте бизнес-страницу на Facebook и аккаунт в Twitter.

Привлекайте внимание к Вашим аккаунтам с помощью скидок или акций. Информируйте существующих клиентов о том, что у Вас есть страницы в социальных сетях. Просите их поставить отметку «Нравится» Вашей странице в Facebook, стать последователем в Twitter, присоединиться к профилю в Google+.

Используйте любую возможность, даже оффлайн, для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов на Ваши страницы в социальных сетях. Это позволит Вам  получить целевую базу потенциальных клиентов.


Предлагайте эксклюзивные скидки

specialofferДля того, чтобы подписчики активнее присоединялись к Вашим аккаунтам и страницам, предлагайте им специальные предложения: скидки, участие в конкурсах, подарки. При этом мероприятия проводите только для подписчиков.

Это один из наиболее эффективных и популярных способов привлечения новых подписчиков. Кроме этого, скидки — отличный способ удержания подписчиков на ваших страницах.

Поддерживайте обратную связь с клиентами с помощью социальных сетей. Проводите, как минимум, каждые три месяца конкурсы или акции. Создавайте больше поводов для общения с вашими подписчиками.


Продвижение новых товаров или услуг

facebookС помощью подписчиков в социальных сетях, вы можете с легкостью распространить информацию о ваших новых товарах и услугах. Попросите подписчиков поделиться Вашей информацией со своими друзьями.

Такие сети, как Рinterest и Facebook, являются идеальными инструментами для продвижения нового продукта. С их помощью Вы можете заранее создать очередь из потенциальных клиентов.

Используйте обложки страниц и аккаунтов социальных сетей, как рекламу. Обязательно используйте одинаковые логотипы и символику компании в разных социальных сетях.


Создавайте сообщество единомышленников

communicationСоциальные сети больше подходят для непрямых продаж и для удержания клиентов, чем для прямых продаж. Задача сетей — построение долгосрочных отношений с клиентами.

При ведении аккаунтов и страниц помните, что девять из десяти публикаций должны быть полезными, развлекательными, обучающими и не связанными с продажами. И только одна из десяти – продающая рекламная публикация. Только так Вы сможете привлечь максимальное число подписчиков и увеличить органический охват публикаций.

 


Скидка за чек-ин

mobileА Вы знаете, что чек-ины очень популярны у пользователей мобильных приложений социальных сетей? Пользователи используют мобильные приложения, например Facebook и Foursquare, чтобы поделиться с друзьями своим месторасположением. Предложите своим клиентам скидку за чек-ин в Вашей организации. И их друзья увидят, что они посетили Вашу компанию.

 

 

 

 


Просите отзывы у Ваших клиентов

yelpПросите Ваших довольных клиентов оставлять отзывы о Вашей компании в социальных сетях. Отзывы – это отличный способ получить новых клиентов.

Не бойтесь негативных отзывов. Такие отзывы – это возможности продемонстрировать клиентам высокое качество обслуживания в сложных ситуациях. Используйте страницы и аккаунты в социальных сетях, как службу поддержки и способ быстрого решения их проблем.

 

 

 


Видеомаркетинг

youtubeСоздайте канал на YouTube. Создавайте и размещайте на нем обучающее видео, рекламные ролики, обзоры товаров, отзывы клиентов и т. д.

Обратите внимание на то, что ролики должны быть, как обучающие, так и развлекающие. Они должны быть полезными и ценными для зрителей. И тогда они станут Вашими клиентами.

Качественные видеоролики отлично подходят для создания вирусного эффекта.

 

 

 


 

Если статья  была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!

.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх