Пять Причин Почему для Бизнеса на Facebook Нужно Использовать Именно Бизнес-Страницы | Сайт Виталия Пронина

Пять Причин Почему для Бизнеса на Facebook Нужно Использовать Именно Бизнес-Страницы

Бизнес-страница Facebook против личного аккаунта

pyat-prichin-pochemu-dlya-biznesa-na-facebook-nuzhno-ispolzovat-imenno-biznes-stranitsyМне очень часто задают вопрос. Что лучше использовать для ведения бизнеса на Facebook: личный профиль или бизнес-страницу?

Читайте короткую статью, в которой я приведу пять основных причин, почему нужно  использовать именно бизнес-страницу для ведения бизнеса в Facebook.

Причина #1 Кнопка с призывом к действию

Кнопка с призывом к действию – это одна из мощнейших функций на бизнес-странице. Она находится на видном месте на обложке страницы.

Совет. Привлеките внимание клиентов. Нарисуйте на обложке страницы стрелку, указывающую на кнопку.

pyat-prichin-pochemu-dlya-biznesa-na-facebook-nuzhno-ispolzovat-imenno-biznes-stranitsy-2

С помощью кнопки Вы можете направить подписчиков на:

  • страницу Вашего сайта;
  • посадочную страницу;
  • приложение.

На странице существуют семь призывов к действию:

  • Бронировать сейчас.
  • Свяжитесь с нами.
  • Использовать приложение.
  • Играть в игру.
  • Начать покупку.
  • Регистрация.
  • Смотреть видео.

Причина #2 Плагин Facebook

Плагины позволяют получать новых подписчиков (а соответственно и потенциальных клиентов) c сайта.

Для этого разместите плагин Вашей бизнес-страницы на сайте. При этом плагин Вы можете создать только для бизнес-страниц.

Плагин-Facebook

 

Причина #3 Количество поклонников на бизнес-странице не ограничено

Бизнес-станицы позволяют более серьезно подходить к построению Вашего бизнеса. Дело в том, что личный аккаунт позволяет иметь не более 5 000 друзей. Вместе с тем, на бизнес-странице количество поклонников не ограничено. Вы же заинтересованы в том, чтобы количество Ваших поклонников постоянно росло?

Итак, на бизнес-странице:

  • количество Ваших поклонников может расти неограниченно;
  • подписчики на Вашей странице — это Ваша целевая аудитория (если только Вы не покупали ботов);
  • вы можете создать целевой список адресов электронной почты;
  • вы можете направить целевой трафик на ваш сайт.

С помощью бизнес-страницы вы сможете масштабировать свой бизнес.

Причина #4 Целевой трафик на Ваш сайт

Бизнес-страницы на Facebook  — это эффективный инструмент для привлечения целевого трафика на сайт. Особенно с помощью таргетированной рекламы.

Для того, чтобы привлекать качественную аудиторию на Вашу страницу, соблюдайте требования к контенту на странице.

Ваша информация должна быть:

  • полезной;
  • образовательной;
  • развлекательной.

Сейчас настраивать таргетированную рекламу с личного профиля нельзя.

Причина #5 Создание базы емейл-подписчиков

Вы можете создать и постоянно увеличивать Вашу базу емейл-подписчиков при помощи бизнес-страниц.

Для этого:

  • Подготовьте электронную книгу в формате PDF, статью, чек-лист, видео-курс.
  • Создайте посадочную страницу с формой подписки.
  • Настройте таргетированную рекламу на посадочную страницу.

Кстати, функционал бизнес-страниц позволяет создавать полноценные посадочные страницы с помощью вкладок. Вкладки создаются при помощи специальных приложений, разместить которые на личном аккаунте нельзя.

4

Если статья  была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!

.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх