Пруф от Лары. Шпаргалка копирайтеру  | Сайт Виталия Пронина

Пруф от Лары. Шпаргалка копирайтеру 

Что он дает мне и может дать вам «Пруф от Лары»?

  • Обеспечивает достоверность информации, которую вы не знаете на уровне эксперта
  • Экономит ваше время

Для кого подходит этот метод?

1. Для тех, кто пишет продающие тексты

  • если нет возможность получить заполненный бриф (анкету)
  • если бизнес новый
  • если нет доступа к клиенту (работа в агентстве, как было у меня)

2. Для тех, кто пишет информационные тексты

  • Если нет личного опыта и знаний

Рецепт «Пруфа от Лары»

1. Определите тему, на которую вы хотите написать статью. Разбейте ее на запросы.

2. Найдите в сети минимум 5 источников, самых свежих, по поиску Гугла и Яндекса. Это должна быть наиболее достоверная  информация по теме. Еще лучше собрать материал из книг экспертов.

3. Отожмите все лишнее из текста — дубликаты, воду, все, что не по теме.

4. Уникализируйте по двум программам, если предполагается прямое  использование в тексте. Если просто как справочник и направляющая нить для мыслей, то уникализировать не нужно

5. Просушите  текст на сервисе Главред — все подряд правки не принимаются, осознанно.

В итоге получается  скелет статьи, сухой, одни аргументы и факты, без воды и личных мыслей.  Сокращения применяем типичные, к примеру, вместо «Всемирная Организация Здравоохранения» — ВОЗ.

Важно: «Пруф» должен быть достоверен. Иначе смысла в нем нет.

На основе «Пруфа» , «скелета»», как я его еще называю, и пишется текст.

Вопросы-ответы

  • Кто может подготовить Пруф? Ваш старательный помощник. Ваш заказчик, который «в теме». Вы сами.
  • Какой текст можно писать по Пруфу? Качественная информационная статья, SEO-продающий текст о товаре, реже  продающий текст об услуге, например для юристов.
  • Как пишется текст? Все пропускается через себя.  Добавляются мысли, аналитика и вкусности с интернета. Не забываем о структуре.
  • Подойдет ли методика для новичка? Не гарантирую. Пробуйте.
  • Почему вы говорите об экспертной статье, корректно ли? Не гарантирую ничего. Все зависит от пишущего человека и от качества Пруфа. Я лично вникаю в темы быстро. В целом, если нет своего опыта — желательно изучение темы и обсуждение ее с ЦА в соцсетях или на форумах, по возможности.
  • Есть еще варианты? Разновидность «Пруфа»  — расшифровка аудио-беседы с экспертом.

Итак, я рассказала вам о том приеме, который я применяла сама, работая с помощниками в SEO-агентстве, надеюсь он вам будет полезен. Я назвала его «Пруф от Лары».

Проиллюстрирую.

http://prntscr.com/a05ju4

Пример моего текста на основе Пруфа.  2014 год. Пруф готовил помощник. Я ничего не знаю об этом материале, о шпаклевке — но у меня был Пруф. Уникальность на выходе 100 на 100, достоверность тоже) — на скрине

http://prntscr.com/a05o5w

юридический текст в блог крупной фирмы , для SEO и для людей.  Тоже за 2014 год, мой архив. Сделано на Пруфе.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх