Неожиданно! Сообщения с изображениями набирают минимальный охват на Facebook | Сайт Виталия Пронина

Неожиданно! Сообщения с изображениями набирают минимальный охват на Facebook

По анализу органического охвата сообщений на страницах Facebook сообщения с картинками набирают минимальный охват. При этом в среднем видео посты пользователи смотрят в ДВА раза чаще.

ИсходникТо время, когда сообщения с изображениями набирали максимальный охват, ушло.

Теперь максимальный органический охват и большее количество просмотров имеют сообщения с видеороликами.

На основании анализа 670 000 сообщений на 4 445 страницах, проведенного в период с октября 2014 по февраль 2015 года, была составлена статистика.

Итак, сообщения по охвату на Facebook распределились следующим образом:

  • сообщения с видео имеют органический охват до  8.71%, то есть десять из ста подписчиков видели такие сообщения;
  • текстовые сообщения без картинок — 5,77%;
  • сообщения с ссылками — 5,29%;
  • сообщения с картинкой — только 3.73%.

Полная-Инфографика

Эта статистика полностью соответствует заявлениям создателя Facebook Марка Цукерберга. Он заявил, что через пять лет большая часть контента на Facebook будет иметь видео формат. А в течение последнего  месяца на Facebook ежедневно просматривают 3 млрд. раз.

О последних новшествах на Facebook, касающихся видео, читайте в статье «Новая Функция на Страницах Facebook — Плейлисты Для Видео«.

Обязательно прочитайте мои предыдущие статьи о Facebook:

Если статья  была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!

 

 .

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх