Моя битва таргетологов | Сайт Виталия Пронина

Моя битва таргетологов

bitva-targetologovИ пусть победит достойнейший

Кейс будет полезен для тех кто сам дает рекламу в Фейсбук или заказывает ее у агенств.

12 ноября 2016 года я принимал участие в битве таргетологов по приглашению Сергея Щербакова, за что ему большое спасибо.

Битва таргетологов — это новый формат обучающих онлайн-программ, когда специалисты по таргетированной рекламе в различных социальных сетях настраивают рекламу в прямом эфире. Один товар, один бюджет, разные социальные сети и форматы объявлений.

Моя задача — создать поток потенциальных клиентов на посадочную страницу из Фейсбук с помощью видео.

Итак, товар — 3Д конструктор машинок с механическим ходом. Место — вся Украина (или города страны по выбору), бюджет 30 долларов США, формат объявления — видео, цель — перенаправлять людей на сайт.

Стразу оговорюсь, что я лично предпочитаю цель — увеличить число конверсий, но для этого нужно иметь доступ к сайту, а у меня его не было.

Настройка кампании осуществлялась с помощью организатора — Сергея Щербакова от имени бизнес-страницы, посвященной битве таргетологов.

Подготовительная работа

За день до шоу, мы с Ларой Костровой проанализировали товар, изучили бриф и выделили две целевые аудитории: женщин в браке или отношениях и предпринимателей. Для первой группы подготовили гипотезы о непростых отношениях женщин и их мужей или партнеров. Для предпринимателей — сложность подобрать подарок деловым партнерам, у которых уже есть все мыслимые и не мыслимые сувениры и которых сложно удивить.

Лара подготовила шесть объявлений. К сожалению протестировать все не получилось из-за маленького бюджета.

Тексты объявлений ниже:

teksty-obyavlenii

teksty-obyavlenii-2

Теперь статистика и настройка самого удачного объявления

Статистика рекламного объявления:

  • охват 1816,
  • кликов — 72,
  • стоимость — 0,06 $ (3,9 рубля),
  • CTR — 3,97,
  • оценка — 8.

Аудитория:

  • Киев + 40 км,
  • мужчины 25 — 45,
  • интересы — бизнес с сужением предпринимательство.

Настройка и статистика кампании

1

 

Настройка и статистика группы:

2

nastroi-ka-gruppy-1

nastroi-ka-gruppy-2-auditoriya

nastroi-ka-gruppy-3-optimizatsiya-i-plei-sment

Настройка и статистика объявления

3

obyavlenie

Выводы

  1. Наша методика «Живой таргетинг» и гипотеза подтвердилась на 100% о чем говорит статистика.
  2. Перед тем, как создавать рекламные объявления, изучайте продукт, уникальное торговое предложение и целевую аудиторию. Особенно это касается болей и желаний целевой.
  3. Создавайте несколько гипотез. Продумайте, какую боль решить или желание достичь целевой аудитории помогает ваш продукт.
  4. Пишите тексты по формулам, которые разработала Лара Костровая. В тексте должны быть: помощь в решение проблемы, выгода, эмоции, логика, интрига.
  5. Готовьте несколько гипотез и несколько вариантов текстов для них. Создавайте несколько комплектов изображений.

А вот так это объявление выглядит среди других

4

Создавать такую рекламу и продавать товары и услуги вы научитесь на курсе «СММ-продажник от Лары и Пронина». Пятый поток стартует 23 января 2017 года. Регистрируйтесь сейчас по минимальной цене www.smm-sales.ru

 

На ту же тему
Обсуждение: 4 комментария
  1. Юлия:

    подборка ЦА очень интересная. А дало ли продажи? с 30$, в принципе, могло бы и выстрелить. Но согласна полностью — на конверсию было бы идеально! 🙂

  2. Валерий:

    Переходы это классно, но иногда с 20 переходов 2-3 покупки, а с 200 ноль. Поэтому кейс был бы полным, если б были цифры по прадажам и тогда было бы понятно, кто попал в цель, а кто нет.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх