Кейс. Настройка таргетированной рекламы на мероприятие, на котором был заработан миллион | Сайт Виталия Пронина

Кейс. Настройка таргетированной рекламы на мероприятие, на котором был заработан миллион

Исходные данные и результат

  • Мероприятие — онлайн саммит от Websarafan «Кайф и деньги: обнаженный инфобиз».
  • Срок кампании — десять дней.
  • Итог: 1605 регистраций из Facebook на онлайн-мероприятие со средней стоимостью за конверсию всего 29,39 рублей.
  • Бюджет на рекламу 47 176 рублей.
  • Условия — страшный цейтнот и отсутствие времени на тесты.
  • Продажи на мероприятии — 1 000 000 российских рублей.

infobizИнтересно, как я настраивал рекламу?

Настройка кампании по методике «Живой таргетинг»

Цель кампании — конверсии.

Особенности конверсий — Facebook оптимизирует рекламу для показа тем людям, которые с большей вероятностью совершат конверсию, то есть регистрацию на сайте.

Создано шесть групп объявлений:

  • две на подписчиков и посетителей сайта (ретаргетинг) отдельно на компьютеры и смартфоны. При чем стоимость за конверсию оказалась почти одинаковой: 17,33 и 17,89 рублей соотвественно.
  • четыре на холодную по интересам. Две на Россию — на компьютеры и смартфоны и две на Украину по такому же принципу. Настройку по интересам на Россию рассмотрим ниже. Реклама на Украину отличается только местом. Настройка остального таргетинга одинаковая.

Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на изображение

kampaniyaРассмотрим настройку одной из групп объявлений

Создано шесть изображений и подготовлено два текста для тестирования. Сразу выстрелил первый текст, второй не тестировался.

Оценка Facebook — 7. Это значит, что изображения и текст полностью попали в целевую аудиторию. А стоимость конверсии радует глаз, правда?

Загружать шесть изображений — очень важно. Facebook сделает сплит тестирование и выберет самое эффективное изображение. Для этого дайте открутиться изображениям сутки и выберите самое эффективное. Остальные просто отключите. Обратите внимание, что иногда хорошо работают два объявления, тогда можно оставить оба как в данном случае

gruppa-1

А теперь, что под капотом?

Напоминаю, что настройки на Украину и Россию отличаются только местом.

Целевая аудитория — женщины 25 — 45 с интересами «малый бизнес, предпринимательство» с сужением «Facebook». Сужение было необходимо для того, чтобы уменьшить аудиторию. К тому же в программе мероприятия есть блок по продвижению бизнеса в Facebook

auditoriya-1

auditoriya

Бюджет

На срок более 3 — 5 дней я выбираю дневной бюджет в 2 000 рублей. Регистрация автоматическая, поэтому реклама показывалась круглосуточно.

byudzhet-i-grafik

Оптимизация и показ

Цель кампании — конверсия, поэтому оптимизация — конверсия, окно конверсии — 1 день (это значит, что Facebook будет анализировать зарегистрировавшихся каждый  день). Сумму ставки я всегда оставляю автоматической. Это позволяет получать конверсии гораздо дешевле рекомендуемых.

А вот для ретаргетинга я рекомендую использовать уникальные показы. В этом случае охваты будут больше, а конверсии дешевле.

optimizatsiya-i-pokaz

Плейсмент

Я всегда использую только два плейсмента — ленты новостей на ПК и мобильных устройств, при чем тестирую отдельно. Это связано с тем, что Facebook если запустить оба плейсмента в одной группе, то больший охват получат мобильные устройства. Интаграм и сеть аудиторий всегда дают море дешевых кликов и очень мало дорогих конверсий.

Иногда сеть аудиторий можно использовать для активизации показа рекламы, когда она не набирает охватов. Но не более суток

 

plei-sment

Самое успешное объявление

Статистика опять радует.

obyavlenie

obrazets-obyavleniya

Тексты объявлений составлены по методике Лары Костровой «примагничивающие тексты».

Хотите научиться создавать такую рекламу? С 22 мая 2017 года стартует седьмой поток курса SMM-продажник.

Присоединяйтесь www.smm-sales.ru

 

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх