Как увеличить продажи ваших товаров или услуг. Азы | Сайт Виталия Пронина

Как увеличить продажи ваших товаров или услуг. Азы

Увеличение продаж. Действуем системно

У большинства предпринимателей продажи – это хаотичные действия вслепую. Они очень часто только лишь на интуитивном уровне понимают, какие действия принесли прибыль. Может быть последний тренинг с продавцами, реклама в газетах, журналах, в интернете или на билбордах? Как разобраться?

Прежде всего, очень важно разобраться с пятью главными составляющими системы продаж.

Вот они:

  • Входящий поток;
  • Первая покупка;
  • Средний чек;
  • Повторные продажи;
  • Прибыль

Входящий поток – это потенциальные клиенты, которые узнали о ваших товарах или услугах.

Первая покупка – какие действия с вашей стороны подталкивают клиентов к совершению первой покупки.

Средний чек – средняя сумма сделки с клиентами.

Повторные продажи – как у вас выстроена работа с постоянными клиентами.

Прибыль – какую сумму вы извлекли из совершенных сделок.

Секретная формула увеличения продаж

Познакомьтесь с секретной  формулой, которая сочетает все пять составляющих. Формула позволит Вам без труда выстроить самую прибыльную систему продаж:

Прибыль = объем продаж  х  Маржу (М)

где Маржа – процент вашей прибыли в стоимости продукции;

Объем продаж = количество клиентов (Leads) х средний доход с клиента.

В свою очередь,

Количество клиентов = К х Cv,

где К – Количество потенциальных (узнавших о вас) клиентов;

Cv – коэффициент конверсии (сколько из узнавших о вас потенциальных клиентов превращается в реальных).

Средний доход с клиента = СП х КТ,

где СП – средняя покупка;

КТ – количество транзакций (покупок клиента за период).

Итого получаем:

Объем продаж = Leads х Cv х СП х КТ


Прибыль = М х Leads х Cv х СП х КТ

 


 

Теперь процесс выстраивания системы продаж представляет собой не более чем работу над каждым из этих показателей.

Желаем Вам только успешных продаж!
.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх