Как Увеличить Количество Подписчиков на Странице. Четыре Простых Способа | Сайт Виталия Пронина

Как Увеличить Количество Подписчиков на Странице. Четыре Простых Способа

4-способа-увеличить-колечество-подписчиков-на-Вашей-странице-в-Facebook

Поместите активную ссылку на Вашу страницу в разделе «Информация»

Для того, чтобы подписчики и потенциальные клиенты могли с легкостью найти Вашу бизнес-страницу, поместите ссылку на страницу у разделе «Информация». Сейчас я расскажу как это сделать правильно более подробно.

Ссылка-в-разделе-Информация

В разделе «Работа и образование» в подразделе «Добавьте место работы»  в поле «Компания» начните писать название Вашей страницы. В появившемся списке выберите Вашу страницу. Заполните остальные поля «Должность», «Город», «Описание». Важно! Обязательно сохраните изменения.

Раздел-Информация

Все. Дело сделано. Теперь активная ссылка появится в разделе «Информация» под Вашей аватаркой.

Идем дальше.

Настройте раздел «Подписчики»

Facebook ограничивает количество друзей на Ваше аккаунте. Максимум – 5 000 человек. А вот количество подписчиков не ограничено. Подписчики, как и друзья, видят Ваши обновления в ленте новостей.

Как это сделать? Зайдите в «Настройки» и в разделе «Подписчики» в поле «На мои обновления можно подписаться» выберите «Все».

Следующий совет.

Делитесь обновлениями страницы в Вашем личном аккаунте

Вы будете удивлены, узнав что в последнее время Facebook понизил органический охват страниц, в отличие от личных профилей. Если Вы хотите увеличить охват Ваших публикаций, делитесь ими в аккаунте. Дополнительным плюсом здесь будет активная ссылка на страницу по которой пользователи сети смогут перейти на Вашу страницу и подписаться.

Делитесь-в-личном-аккаунте

Следующая мысль

Поднимайте (рекламируйте) сообщения  для подписчиков страницы

Рекламируйте лучшие (ключевые) сообщения только для подписчиков страницы несколько раз в месяц. Это позволит привлечь внимание и повысить вовлеченность лояльной Вам аудитории.

Обратите внимание, что текст на картинках, предназначенных для рекламы, не должен превышать 20% площади изображения.

Теперь я хочу рассказать Вам об нескольких преимуществах бизнес-страниц.

Плюсы:

  • Вы можете создавать и размещать различные приложения (в том числе интернет-магазин, посадочную страницу и др.);
  • Вы имеете возможность рекламировать свои товары и услуги;
  • Количество подписчиков на странице не ограничено.

Под конец совет:

Размещайте на лично аккаунте больше личной информации и иногда добавляйте сообщения бизнес-тематики. Соотношение должно быть такое: 90% полезной и развлекающей информации и всего 10% бизнес информации (рекламы).

Статья была полезной? Поделитесь с друзьями!.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх