Как создавать заголовки, которые будут привлекать внимание: 10 убойных формул и фраз | Сайт Виталия Пронина

Как создавать заголовки, которые будут привлекать внимание: 10 убойных формул и фраз

 Буквально через две минуты Вы узнаете, как сможете увеличить вовлеченность Ваших публикаций на Facebook с помощью профессиональных заголовков

Как создавать убойные заголовки

Хороший заголовок цепляет внимание читателей, заставляет их остановиться, прочитать и поделиться Вашим контентом.

Отнеситесь к составлению заголовка к Вашей статье очень серьезно. И тогда читатели заметят его в потоке из других сообщений и с удовольствием прочитает.

Итак, для начала семь готовых заголовков:

  • Сюрприз: «Это не идеальный пост на блоге (но мог бы быть)»
  • Вопрос: «А Вы знаете, как создать идеальный пост для блоге?»
  • Любопытство: «10 составляющих идеального блога. Номер — это просто супер!»
  • Негатив: «Больше никогда не пишите скучные статьи на блоге»
  • Как: «Как создать идеальный пост для блога»
  • Цифры: «10 советов по созданию идеального блога»
  • Специфика: «Шесть простых шагов для того, чтобы в два раза увеличить трафик на сайт»

Формула создания заголовков #1

Число + Прилагательное + Целевое Ключевое Слово + Обоснование + Обещание

«10 Простых Шагов, Которые Вы Можете Сделать Уже Сегодня, к Тому, чтобы Стать  Счастливее».

Формула создания заголовков #2

SHINE заголовки:

S – Specificity – Специфичность.

H – Helpfulness – Польза.

I – Immediacy – Оперативность.

N – Newsworthiness – Событийная ценность.

E – Entertainment value – Развлечение.

«Лучшие пять минут (Оперативность), которые Вы проведете сегодня (Развлечение): последние советы (Событийная ценность) от Бафера (Специфичность), как получить больше подписчиков (Польза)».

Формула создания заголовков #3

Кто Еще Хочет …

«Кто еще хочет получить самый простой способ создавать сообщения для Facebook?»

Формула создания заголовков #4

Секрет…

«Секрет создания убойного контента для блога на каждый день».

Формула создания заголовков #5

Малоизвестные способы_______

«Малоизвестные способы получения дополнительного трафика из Facebook».

Формула создания заголовков #6

Вот быстрый способ [решить проблему]

«Вот быстрый способ очистить страницу своего профиля».

Формула создания заголовков #7

Создайте ______, которым Вы будете гордиться

«Создайте бизнес-страницу на Facebook, которой Вы будете гордиться».

Формула создания заголовков #8

Что каждому следует знать о…

«Что каждому следует знать о маркетинге на Facebook?»

Формула создания заголовков #9

___ [Количество] уроков, которые я получил ___

«17 уроков, которые я получил, размещая каждый день по статье на блоге в течение месяца».

Формула создания заголовков #10

Заголовки из серии «Как»:

  • Как ____ (делать что-то)?
  • Как ____ (делать что-то) – полное руководство.
  • Как ____ (делать что-то) как ____?
  • Как ____ (делать что-то) даже если/без?
  • Как ____ (делать что-то) в то время как ____?
  • Как использовать ____ для ____?
  • Как ____ (делать что-то) за пять легких шагов?

Если эта информация была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!

На ту же тему
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Заголовок действительно увеличивает вовлечённость.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх