Как работает лента новостей в Facebook: семь факторов | Сайт Виталия Пронина

Как работает лента новостей в Facebook: семь факторов

2-Как-работает-лента-новостей-в-FacebookАлгоритм Facebook все время меняется. Очень сложно отследить что и как сейчас влияет на показ постов в лентах новостей подписчиков. А так хочется, чтобы посты видео как можно больше подписчиков. Давайте разбираться как это делать вместе.

Я подобрал семь факторов и простые рекомендации, как с этими факторами работать. Приступаем.

#1: Facebook дает приоритет в ленте новостей тем постам, на которых пользователь проводит больше времени

Время, проводимое пользователем за чтением статьи или просмотром видео, будет учитываться при ранжировании. Если читатель проводит много времени, то сеть делает вывод, что контент может быть интересен другим и он будет показываться чаще в ленте новостей.

Для того, чтобы увеличить время просмотра или чтения нужно:

  • создавайте интересный контент, добавляйте видео и изображения в текст; 
  • подбирайте заголовки, которые соответствуют содержанию статьи и видео;
  • эксперементируйте с длинной текстов или продолжительностью видео.

#2: Facebook предпочитает контент из разных источников

Как оказалось, пользователи сети предпочитают контент из разных источников. Из-за этого Facebook старается не показывать много постов подряд из одного источника. Это значит, что если вы будете размещать больше пяти постов в день, то их будет видеть меньшее количество подписчиков.

Как с этим бороться:

  • размещайте меньше контента, но делайте его более качественным;
  • размещайте разный контент на бизнес-странице, личном аккаунте и группе.

#3: Пользователи Facebook должны получать важный для них контент

Для этого изучайте вашу целевую аудиторию, ведите с ними диалог, узнавайте их боли и давайте им решение. Учите, развлекайте, вовлекайте, делитесь новостями. Создавайте интересный и полезный контент, нужный вашим подписчикам.

#4: Facebook размещает в ленте новостей обновления друзей и страниц (групп), на которые они подписаны

Как увеличить органический охват ваших постов (вариант):

  • найдите тех подписчиков, которые активно делятся вашим контентом;
  • порекомендуйте другим вашим подписчикам и друзьям подписаться на них или стать друзьями;
  • после этого просите активных пользователей упоминать вас, вашу страницу и делиться вашим контентом. 

Таким образом ваш контент увидит больше пользователей. 

#5: Facebook отслеживает какие типы контента предпочитают пользователи

Facebook учитывает предпочитаемый пользователем тип контента: текст, фото, видео, или ссылку. Если пользователь предпочитает видео изображениям, то и в ленте новостей у него будет появляться больше видео.

Как использовать этот фактор себе на пользу?

Все просто. Размещайте разнообразный контент: текст, фото, видео и ссылки на статьи.

#6: Вовлеченность учитывается


Реакции, комментарии, перепосты и клики важны при ранжировании. Здесь все просто. Чем больше вовлеченность, тем большему количеству людей будет показан пост.

#7: Пользователи Facebook могут сам контролировать то, что хотят видеть

Люди сами могут выбрать, что они хотят видеть в приоритете в своей ленте новостей с помощью встроенной функции.

 

“Есть контент, есть контакт”, с уважением, Виталий Пронин
Получайте каждый день новый секрет по Facebook в Instagram. Подписывайтесь https://www.instagram.com/pronin_vitaly

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх