«Как Продавать Услуги в Facebook. Способ #1» | Сайт Виталия Пронина

«Как Продавать Услуги в Facebook. Способ #1»

 Узнай секреты продаж в социальной сети № 1 в мире

Схема-продаж-в-Facebook-1

На данный момент Facebook становится отличным инструментом для привлечения новых клиентов в Ваш бизнес. Facebook постоянно внедряет новые маркетинговые инструменты, которые очень сильно облегчают продажи товаров и услуг.

За последние несколько месяцев Facebook внедрил:

  • социальный поиск,
  • поиск по постам,
  • плейлисты на страницах,
  • возможность установки продающего видео в разделе  «Информация» на бизнес-странице.

Подробнее об этих инструментах Вы можете прочитать в статье «Три Новые Мощные Функции Facebook«.

Какие же продающие механизмы работают на Facebook?

Можно выделить четыре основных инструмента продаж:

  • реклама в ленте новостей,
  • реклама посадочных страниц (Landing pages),
  • ремаркетинг,
  • вебинары.
Обратите внимание, что для того, чтобы запускать платную рекламу на Facebook у Вас должна быть создана бизнес-страница. При этом вести бизнес-страницу не обязательно. Достаточно лишь подобрать название (обязательно с использованием ключевых слов), оформить и установить обложку и аватарку.

Вы должны знать!

Кликабельность рекламы в ленте новостей в 10 раз выше, чем в правой колонке.

Итак, схема продаж услуг #1

Схема-1

 

В этой схеме используется классическая двухшаговая продажа. На первом шаге Вы предлагаете потенциальному клиенту что-то бесплатное в обмен на его е-мейл. После подписки, уже в рассылке Вы делаете предложение. То есть предлагаете что-нибудь купить.

Что для этого нужно?

1. Посадочная страница или landing page. На ней вы прописываете продающий заголовок, описание предлагаемого предложения, его визуализация (видеообращение) плюс форма сбора контактов.

2. Материалы, которые Вы дадите в обмен на контакты. Предлагайте:

  • видеоуроки или серию из трех видео,
  • аудиокурс,
  • PDF книгу или отчет,
  • чек-лист,
  • приглашение на бесплатный вебинар,
  • приглашение на живой бесплатный или недорогой мастер-класс.

3. Настроенное автоматическое письмо на сервисе рассылок с подготовленным предложением.

4. Настроенная таргетировання реклама на Facebook.

Если Вы собираете людей на вебинар или живой мастер-класс, Вы должны продавать основную услугу на нем.

Когда получите прибыль обязательно направьте часть денег на создание новой рекламы.

Обязательно прочитайте мои предыдущие статьи о Facebook:

Если статья  была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!

.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх