Как Привлечь Внимание к Вашему Ролику на YouTube | Сайт Виталия Пронина

Как Привлечь Внимание к Вашему Ролику на YouTube

Для того чтобы привлечь внимание зрителей к Вашему видео на YouTube используйте персональные значки видео

Как-привлечь-внимание-к-видео-на-YouTube

Имейте в виду, что заголовок (название), описание и значок видео имеет большое значение для продвижения ролика. Три этих составляющих – это отличная реклама Вашего видео и канала в целом. Она действительно помогает в привлечении новых зрителей и подписчиков.

Значек-видеоРекомендации при создании значков к видео на YouTube:

  • Во время съемки ролика снимайте специальные кадры, из которых потом Вы сможете сделать значок.
  • Всегда добавляйте персональные значки для всех видеороликов.
  • Используйте на значках текст, который привлечет внимание и заинтригует зрителя.
  • При создании значка проверьте, чтобы значок смотрелся четко и текст читался в любом масштабе. Это важно, когда видео будут просматривать на мобильных устройствах.
  • Обязательно помните, что значок должен соответствовать содержанию видео.
  • Для того, чтобы изображение не теряло качество при загрузке, размер значка должен быть размером 1280 x 720 пикселей, соотношение сторон 16:9. Значки можно создавать в формате JPG, GIF, BMP или PNG. При этом размер файла должен быть не более 2 Мб.

Обязательно прочитайте статьи о продвижении видео на YouTube:

Если эта информация была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями. Нажмите на кнопки социальных сетей ниже.

[important]Это и многое другое мы будем рассматривать на мастер-классе «Быстрое продвижение на YouTube» 15 января 2015 года. Подробности по ссылке. [/important]

.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх