Как правильно писать продающие тексты? | Сайт Виталия Пронина

Как правильно писать продающие тексты?

 Семь принципов написания продающих текстов

1. Уникальное торговое предложение

Прежде всего, вы должны составить свое уникальное торговое предложение.

Уникальное торговое предложение — это кратка и четкая формулировка того, чем отличаетесь Вы, Ваш товар и услуги.

Дело в том, что люди покупая видеокамеру покупают воспоминания. Старайтесь переводить свойства Вашего товара в выгоды для клиента.

Чтобы подчеркнуть преимущества, применяйте словосочетания: «Это Вам даст», » Вы получите…», «Для Вас это означает…»

Как составить уникальное торговое предложение Вы можете прочитать в статье «Увеличение продаж с помощью уникального торгового предложения».

2. Пишите продающие тексты для читателей и клиентов

Вы обязаны знать Вашу целевую аудиторию. До кого Вы пытаетесь донести идею? Предприниматели, бизнес-тренеры, а может быть студенты? Пишите для одного из них. Обратитесь лично и Вы будете говорить с каждым из них.

3. Преодолевайте возражения

В тексте продающего текста ответьте на пять самых главных возражений:

  • у меня нет на это времени;
  • у меня нет на это денег;
  • мне это не подойдет;
  • я вам не верю;
  • мне это не нужно.

4. Подберите заманчивый заголовок

Привлекайте внимание клиентов заголовками.

Покажите какие эмоции вызовет у читателя ваш товар или услуга. Заразите его энтузиазмом.

10 убойных заголовков и универсальных формул здесь.

Заставьте клиента читать дальше. Используйте вопросы, незавершенные предложения, провокации, подзаголовки, списки.

5. Пишите конкретно

Старайтесь не применять общих слов. «Скоро», «обычно», «все», «всегда». Заменяйте эти фразы конкретными словами. Вместо того, чтобы сказать «все», скажите «предприниматели».

6. Мотивируйте покупателя

Всегда заканчивайте текст призывом к действию. Используйте кнопку «Купить» красного цвета. Используйте все, чтобы клиенту было просто сделать заказ.

Многие люди не сделают заказ, если не увидит призыв к действию.

При необходимости используйте ограничения и акции.

Больше об ограничениях и акциях читайте в статье «Интернет продажи. Как правильно делать акции и ставить дедлайны».

7. Пробуйте, пробуйте, пробуйте

Изменяйте Ваш текст и тестируйте отклик. Изменение цвета, формулировки может увеличить продажи в несколько раз.
Пишите и думайте: «Когда я прочитаю этот продающий текст, куплю ли я товар?».

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх