Как мы снизили цену за клик в 11 раз и увеличили CTR в 18 раз в рекламной компании на Facebook | Сайт Виталия Пронина

Как мы снизили цену за клик в 11 раз и увеличили CTR в 18 раз в рекламной компании на Facebook

 

Как-мы-снизили-цену-за-клик-в-11-раз-и-увеличили-CTR-в-18-раз-в-рекламной-компании-на-FacebookБуквально через две минуты Вы узнаете, как сможете в разы увеличить эффективность Вашей рекламы на Facebook с помощью заголовков 4U и правильно подобранных изображений.  

 

Для того, чтобы эта статья принесла Вам максимальную пользу, пожалуйста, узнайте о 9 факторах, снижающих стоимость Вашей рекламы на Facebook.

Несколько недель назад я помогал настраивать таргетированную рекламу для сбора людей на бесплатный вебинар. Для сравнения я привожу две компании. Первая компания была без моего участия. Вторая компания прошла с моим участием.

Для сравнения смотрите статистику компаний:

Статистика первой компании:

  • Бюджет – 400 российских рублей.
  • Охват — 2679.
  • Клики — 12.
  • CTR — 0,4%.
  • CPC – 32 рубля (0,53 $).
  • Оценка актуальности – 1 из 10.
Статистика второй компании:

  • Бюджет – 4 000 российских рублей.
  • Охват — 18 135.
  • Клики — 1440 
  • CTR — 7,2%.
  • CPC – 2,78 рубля (0,046 $).
  • Оценка актуальности – 10 из 10.

Для сравнения смотрите отчет по двум компаниям: 

Статистика-первой-компании

Первая компания

Статистика-компании

Вторая компания

Охват второй рекламной компании увеличился с связи с увеличением бюджета в 10 раз.

Охват

 

Обратите внимание, что с увеличением бюджета в 10 раз количество кликов увеличилось в 120 раз:

Клики

 

Цена за клик (СРС) снизилась в 11 раз с 32 рублей (0,53 $) до 2,78 рубля (0,046 $).

CPC

CPC2

CTR вырос в 18 раз с 0,4% до 7,2%. CTR (кликабельность) — важный показатель эффективности рекламы. CTR — это отношение количества кликов к числу показов объявления.

CTR CTR2

 

Интересно, как мы получили эти результаты?

Давайте узнаем вместе.

На первом этапе мы выбрали цель компании «Перенаправлять людей на веб-сайт», это логично. Ведь нам нужны посетители на посадочную страницу.

Таргетинг:

  • Место – Москва и область.
  • Интересы – здоровье и сексуальное здоровье.
  • Пол – женщины.
  • Возраст 34 – 49 лет.
  • Место показа – лента новостей на компьютере и мобильных устройствах.

Таргетинг-второй-компанииБюджет:

  • 4000 рублей на три дня.
  • Ставка – за клики на веб-сайт. Эта ставка оптимально подходит для рекламирования услуг незнакомой аудитории. Facebook сам подберет для таргетирования ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.
  • Ценоообразование – оптимизация для увеличения кликов (автоматическая).

Для сравнения таргетинг и бюджет первой компании:

Таргетинг-первой-компании

Настройка объявления:

  • В группе было создано пять объявлений, первое из которых стало безусловным лидером. Смотрите статистику:

Объявление

  • Изображение для рекламного объявления тестировалось в группах на Facebook. Это изображение понравилось большему количеству подписчиков.
  • Заголовок объявления было решено сделать по методу 4U, на столько, насколько смогли. То есть мы показали проблему, специфичность ее решения, срок ее решения.
  • Обратите внимание, что только за счет изображения и заголовка мы снизили цену за клик в 11 раз!

Кстати, сравните с предыдущей компанией:Объявление-2

Направления для дальнейшего понижения цены за клик:

  • Тестировать текст над изображением. Можно добавить боль клиента.
  • Тестировать текст на изображении.
  • Тестировать заголовок.
  • Добавить описание ссылки.
  • Создать индивидуальную аудиторию из посетителей страницы.
  • Настроить ремаркетинг и показывать рекламу пользователям, которые зашли, но не зарегистрировались в правой колонке.

Уважаемый читать, если эта статья была полезной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями. Для этого нажмите на кнопки социальных сетей ниже. Спасибо!.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх