Как правильно делать акции и ставить дедлайны. Виды ограничений | Сайт Виталия Пронина

Как правильно делать акции и ставить дедлайны. Виды ограничений

Как-правильно-делать-акции-и-ставить-дедлайны.-Виды-ограничений

Прежде всего, что такое дедлайн в интернет продажах?

Дедлайн — это ограничение, наложенное при проведении акций. Важно знать, что наличие правильно сформулированного дедлайна может значительно поднять ваши интернет продажи.

Виды дедлайнов:

  • ограничение по количеству товара, участвующего в Вашей акции (осталось всего 50 едениц);
  • ограничение по времени действия акции или специального предложения (только до 25 августа, в течение 36 часов и т.п.)

Примеры дедлайнов:

  • Ограниченные распродажи. Скидка 70% на все товары в течение трех дней. Или думай, или покупай. Третьего не дано.
  • Ежедневное снижение цен на самый популярный товар дня. Время на покупку 24 часа.
  • Моментальная распродажа. Покупатель заходит в интернет-магазин и видит уникальное предложение со скидкой 70%. Время для принятия решения — 4 секунды. Успел — купил по низкой цене. Не успел…
  • Наличие бонусов и подарков, ограниченных по времени. При заказе товара у нас в магазине сегодня — доставка бесплатно.

Как усилить дедлайн?

1. Показать этапы повышения цены. При оплате с 1 по 3 сентября — 50 долларов. При оплате с 4 по 6 сентября — 60 долларов

2. Показать клиенту его экономию. При оплате до 25 августа вы получаете скидку в 25%, то есть 75 долларов.

3. Поставить таймер обратного отсчета со словами: «До конца акции осталось 17 часлов 25 минут 32 секунды.

Фишки для усиления дедлайнов

  • Укажите точные сроки проведения вашей акции или спецпредложения. Например, «с 25 по 27 сентября».
  • Объясните человеку, что он потеряет, если не купит сейчас. «Купив планшет сегодня, вы экономите 25 долларов».
  • Делайте короткие дедлайны.
  • Ваши акции не должны повторяться.

О том, какие еще блоки должны присутствовать на сайте, читайте статью «Как Увеличить Продажи с Сайта».

.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх