Инфографика SMM. В какое время лучше НЕ размещать сообщения в разных социальных сетях | Сайт Виталия Пронина

Инфографика SMM. В какое время лучше НЕ размещать сообщения в разных социальных сетях

Вы же хотите, чтобы Ваши сообщения увидело как можно больше людей в SMM? Да?

SMM Мертвые-зоны 2Тогда обязательно создайте свой личный контент-план.

В контент план включите:

  • полезный контент;
  • развлекающий контент;
  • рекламу своих товаров или услуг в SMM.

При этом 90% сообщений должно быть некоммерческого содержания.

При размещении контента учитывайте время активности пользователей в сетях. Например, для Facebook оптимальным будет время в районе 9.00,  в полдень и вечером в районе 19.00 — 20.00.
Важно! Для того, чтобы посты не попадали во временную мертвую зону обязательно ознакомьтесь с периодами минимальной активности пользователей в инфографике:

SMM Мертвые-зоны

 

Обязательно прочитайте мои предыдущие статьи о Facebook и SMM:

Если статья  была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!

.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх