Facebook тестирует новую опцию в индивидуальных аудиториях | Сайт Виталия Пронина

Facebook тестирует новую опцию в индивидуальных аудиториях

Индивидуализированные-аудиторииFacebook тестирует возможность создавать индивидуализированные аудитории из посетителей сайта на основе:

  • времени, проведенного на сайте или посадочной страницы;
  • количества возвращений на сайты.

Опция позволит вам создавать более точные аудитории и исключать людей, которые зашли на сайт случайно. То есть аудитории станут более точными, а реклама более эффективной.

Когда обновления дойдут до нас пока не известно.

Источник.

Индивидуализированная аудитория. Изменения 1 Индивидуализированная аудитория. Изменения 2 Индивидуализированная аудитория. Изменения 3

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх