Facebook совершенствует формат постов «Предложение» | Сайт Виталия Пронина

Facebook совершенствует формат постов «Предложение»

Facebook щедр на обновления и на этой неделе

Сеть усовершенствовала формат постов «Предложение (Offers)» на бизнес-страницах. С их помощью вы можете создавать скидки, акции, распродажи.

Предолжение

В обновленной версии появятся:

  • индивидуальные промокоды. Вы сможете генерировать промокоды для каждого потенциального клиента.
  • отдельный раздел для предложений, в котором пользователи смогут сохранять интересующие их акции.
  • оповещения. Когда срок сохраненных предложений будет подходить к концу, пользователи получат оповещения.
  • выкуп товара по промокоду в любом месте. Пользователи смогут использовать свои промокоды при покупке как онлайн, так и при оплате в розничном магазине.

А вы использовали когда-нибудь предложения? Расскажите, пожалуйста, о своем опыте.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх