Facebook продолжает расти, расти и расти | Сайт Виталия Пронина

Facebook продолжает расти, расти и расти

Новости Facebook 2016Аудитория Facebook во втором квартале 2016 г. выросла:

  • количество пользователей, которые заходили в сеть хотя бы один раз в месяц составляет 1 миллиард 71 миллион пользователей (цифра не укладывается в голове просто). Для сравнения: в первом квартале 2016 года сеть посещал 1 миллиард 65 миллионов человек;
  • количество ежедневных активных пользователей Facebook в июне 2016 г. составило 1 миллиард 13 миллиона пользователей. За год это количество выросло на 17%.
  • мобильное приложение Facebook используют 84% пользователей. Во втором квартале 2015 года в сеть со смартфонов заходило 76% пользователей.

Что это означает для вас? Все провокации о том, что время социальных сетей уходит не имеют под собой основы. Люди продолжают активно пользоваться Facebook, а аудитория продолжает расти.

Источник.

Обратите внимание, новая настройка в менеджере рекламы Facebook

Вчера вечером 28 июля во время настройки рекламной кампании с удивлением обнаружил новую функцию. При настройке оптимизации и расценки  на уровне группы в рекламной кампании Facebook я нашел новую опцию для суммы ставки «вручную»: выбор средней или максимальной ставки.

Новая-опция-рекламных-кампаний-Facebook

Facebook в справке объясняет в чем разница между этими ставками:

Ставки по средней цене

Делая ставку по средней цене, вы определяете среднюю цену за результат, а не максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за любой отдельной взятый результат.
При использовании этого типа ставок Facebook будет стараться получить для как можно больше результатов с учетом желаемой средней цены. Стоимость отдельно взятого результата может быть больше или меньше средней, однако со временем, по мере накопления результатов, средняя стоимость выравнивается и приближается к указанной цифре.

Ставки по максимальной цене

Делая ставку по максимальную цене, вы определяете максимальную сумму, которую готовы заплатить за результат. При использовании этого типа ставок Facebook будет стараться получить для как можно больше результатов по цене, которая равна ставке или меньше ее. Однако в отдельных случаях стоимость может оказаться выше, чем ваша ставка. Например, это может произойти, если будет переоценено количество конверсий рекламы в начале кампании либо при использовании групп объявлений с небольшими бюджетами и нечастыми конверсиями или установками приложений.
Что это значит для нас и насколько эта опция будет удобной и полезной постараюсь разобраться в ближайшее время.

И под конец интересная статистика по количеству поисковых запросов в Facebook:

  • ежедневно пользователи сети задают 2 миллиарда поисковых запросов по 2,5 триллионов постов.
  • для сравнения: в июне 2015 года пользователи задали 1,5 миллиарда запросов.

Так мы дождемся и контекстной рекламы на Facebook, как считаете?

facebook поисковые запросы

Источник.

Вам будет интересно прочитать:

Facebook тестирует новую опцию индивидуализированных аудиторий.

“ЕСТЬ КОНТЕНТ, ЕСТЬ КОНТАКТ”

С уважением, Виталий Пронин
У вас есть аккаунт в Телеграм? Подписывайтесь и получайте свежие статьи по продвижению в Facebook прямо на смартфон.https://telegram.me/pronin
Получайте каждый день новый секрет по Facebook в Instagram. Подписывайтесь https://www.instagram.com/pronin_vitaly
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх