СММ-копирайтинг. ДОЖДИСЬ МЕНЯ, ИБИЦА ИЛИ КАК ПИСАТЬ ТИЗЕРЫ | Сайт Виталия Пронина

СММ-копирайтинг. ДОЖДИСЬ МЕНЯ, ИБИЦА ИЛИ КАК ПИСАТЬ ТИЗЕРЫ

Screenshot_58

Привет, я Лара и я хочу научить вас писать тизеры играючи.

Сегодня я не буду продавать кошельки, окна и горы. Хочу развлечься. А вы? Помечтаем о  море и веселье. И заодно научимся писать тексты для тизеров таргет-рекламы.

 Будем продавать мифический тур на 3-дневную вечеринку на Ибице 🙂Растворитесь в танцполе, среди беззаботных людей в купальниках..

С чего начнем?

ШАГ №1. ЗНАЙ ТЕМУ

Что мы рекламируем?

  • Если вы владелец бизнеса, вам и так известны прелести вашего продукта.
  • Если вы не в теме, отправьте  заказчику бриф. Или зайдите в поисковик

Итак,  Ибица.  Пойдем спросим у Яндекса? 

 

hfMCHdC

А еще можно посмотреть пару  видео — подивиться на отвязных диджеев и пенных девиц гоу-гоу, слезть с компьютерного стула и потанцевать в наушниках…

Но я отвлеклась.  Итак, что  я узнала о Ибице из этих ссылок? Как минимум:

  • Это курорт Испании, самый клубный остров мира.
  • Люди едут сюда со всего мира, чтобы знакомиться и расслабляться.
  • Здесь лучшие диджеи.

Горячие ночи Ибицы не кончаются утром, а перетекают в другую ночь.

ШАГ №2. ЗНАЙ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Тот самый момент, когда отличия между копирайтингом  и таргетингом исчезают.  Нам нужно знать ЦА. То есть  для кого мы пишем текст и  на кого мы направляем рекламу. Каковы их вкусы и привычки, желания и потребности, как они говорят?

 

Шаг №3. Соблазняй ЦА

Итак, делаем рекламу «ВКонтакте» в формате «Изображение и текст». Подробнее о картинках расскажет  наш дизайнер — я для экономии времени возьму одну.

Давайте что-то напишем, пока для широкой ЦА — смотрите на скрине, что у нас получилось:

Тебя ждет Ибица. Зажигай три ночи с лучшими диджеями мира

QhdcbPC

Так-с, ВК критикует слово «лучшие». Согласна, закон о рекламе не одобряет это слово. На что заменить слово «лучшие»? Нам помогут факты.

ШАГ №4. ДАЙТЕ ЦА КОНКРЕТИКУ

Для этого смотрим, что интересно ЦА, точнее — каждому сегменту целевой аудитории.

  • Сегмент ЦА №1 — любители транс-музыки.

Погуглив, я нашла информацию, что некто Armin van Buuren был дважды признан лучшим диджеем в стиле транс.

Тебя ждет Ибица. Три ночи зажигательного транса с Armin van Buuren

CmfghBB

  • Сегмент ЦА №2 — мужчины, любители легких знакомств.

 Три ночи развлечений на Ибице. Девушкам вход бесплатный.

 

  • Сегмент ЦА №3 — любители скидок и акций.

Оторвись на Ибице. Успей попасть на райский остров со скидкой 10%

eeUUBaX

  • Сегмент ЦА №4 — искательницы приключений

Знакомься на Ибице. Горячие парни на райском острове 

KN9Z2dB

ШАГ №5. ТЕСТИРУЙТЕ

Все варианты текстов и картинок нужно проверить, выделив небольшую сумму на каждое объявление. Иногда результаты удивляют: аудитория реагирует совсем не на тот текст и картинку, которые вы считали идеальными.

Например, на такую))

Screenshot_55

Кстати, эта картинка не пойдет точно. Избегайте безжизненных шаблонов.

ШАГ №6. ПРОВЕРЬТЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ

Увлекаясь сегментами ЦА и креативом, не забывайте, что мы даем рекламу не ради показов, лайков, репостов и даже переходов. Нам нужны SMM-продажи.

Что делать, если нет продаж с рекламного объявления, несмотря на клики?

К примеру:

  • Если мы на тизере говорим, что «Тебя ждет Ибица. Зажигай три ночи подряд», то эта информация должна быть на посадочной странице, желательно на первом экране.
  • На этапе обработки заявок вам тоже нужно все подтвердить, не откладывая — в телефонном звонке, в ответном e-mail: «Да, тур на Ибицу.  Да, 3 ночи» и т. д.

Подведем итог. Чтобы написать тексты для рекламы в соцсетях, используем 6 шагов

 

Screenshot_294

…ну что, начали фантазировать — и уже статья кончилась? Друзья, если вам нравится этот разбор, пишите в комментариях. Если же вам ближе пластиковые окна, тренинги и мясорубки, тоже пишите. Будем менять формат.

Это была очередная статья по SMM-копирайтингу.   Больше «Шпаргалок от Лары»

Лара Костровая

Lara2

Хотите больше свежих материалов по СММ-копирайтингу от Лары и Пронина?  Новые авторские методики для ваших продаж в статьях:

  1. СММ-копирайтинг от Лары. Как писать рекламные тексты для соцсетей
  2. Как продавать услуги в соцсетях 
  3. Как создавать продающие описания товаров для соцсетей и сайтов 
  4. Лара на сайте знакомств учит писать продающие тексты 
  5. Примагничивание текстами: страх и интерес Наполеона 
  6.  Еще 12 статей о СММ-копирайтинге бесплатно от       Лары и Пронина
  7. Частые ошибки в СММ-копирайтинге, наблюдения тренера 
  8.   Как создавать посты, которые цепляют и продают в Instagram
На ту же тему
Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх