Четырехуровневая модель продаж в Facebook. Что на самом деле работает? | Сайт Виталия Пронина

Четырехуровневая модель продаж в Facebook. Что на самом деле работает?

Как-использовать-Facebook-для-продажКак продавать с помощью email-маркетинга

Одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать во время ведения рекламной компании в Facebook, — не предпринимать никаких действий после того, как пользователь отдаст свои контакты в обмен на магнит (что такое магнит мы рассмотрим ниже).

В зависимости от того, насколько глубоко клиент находится в вашей воронке продаж, нужно продолжать строить с ним взаимоотношения. Дело в том, что большинство людей не покупают товары и услуги после первого взаимодействия с рекламой.

Опытные рекламодатели для осуществления продаж применяют четырехуровневый email маркетинг

  • Для сбора контактов подписчика на первом уровне используется магнит — скидка, купон, бесплатная консультация, PDF книга, статья, отчет, тестовый период и т.п.
  • На втором этапе клиенту предлагается сделать покупку на небольшую сумму. Это нужно для того, чтобы клиент прочувствовал выгоды от предложения. К тому же клиенту, который уже заплатил небольшую сумму, расстаться с большей суммой будет легче психологически.
  • На третьем этапе клиенту делается основное предложение. 
  • После того, как клиент купит основной продукт, ему предлагаются дополнительные товары, услуги, обновления.

Скачай-книгу

Таким образом на каждом уровне клиент проходит через серию обучающих писем (обычно достаточно 3 — 5) и опускается на уровень ниже по воронке.Универсальная-схема

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх