Четыре жизненно важных совета по развитию бизнеса в Facebook | Сайт Виталия Пронина

Четыре жизненно важных совета по развитию бизнеса в Facebook

Четыре-жизненно-важных-совета-по-развитию-бизнеса-в-Facebook-НА-САЙТВам нужны клиенты из Facebook?

Начните размещать полезный контент и набирать лояльных подписчиков на бизнес-странице.

Завоюйте доверие подписчиков. Покажите им свою экспертность. А затем создавайте подписные формы, магниты и пополняйте свою базу е-мейл подписчиков. Для чего нужны е-мейл подписчики и как с ними работать, узнайте в статье Четырехуровневая модель продаж в Facebook. Что на самом деле работает?

Размещайте контактную информацию на странице

Добавьте в разделе «Информация» все свои контакты. При этом клиент должен легко их найти. 

Используйте призывы к действию

Хороший призыв к действию, как и заголовок может увеличить эффективность рекламы и обычных постов. Отсутствие призыва к действию — тоже самое, что и отсутствие вывески на магазине.

Используйте призывы к действию в видео, в постах, в статьях, например, «Наведи порядок в своих финансах, жми на ссылку» или «Получи больше советов и прокачай свои умения, кликай».

Всегда добавляйте призывы в свои посты.

 

Никогда не покупайте подписчиков

Запомните, подписчики должны поставить отметку «Нравится» сами. Если Вы купите подписчиков, то сильно навредите своей странице. Людям, подписавшимся за деньги, не интересна та информация, которую Вы размещаете. Они никогда не станут ее читать и не будут Вашими клиентами.

Вместе с этим Вы потеряете:

  • охват страницы;
  • базу для ретаргетинга;
  • потенциальных клиентов;
  • деньги и время.

Привлекайте подписчиков ценным контентом, рекламируйте страницу в ленте новостей, но никогда не покупайте подписчиков.

Реагируйте на негативные комментарии

Негативные комментарии — это отличный источник обратной связи. Они позволяют совершенствовать Ваш сервис и бизнес в целом. Тем более, что выслушав и решив проблемы клиента можно значительно повысить лояльность подписчиков.

Старайтесь реагировать на негатив быстро. Информация в сети распространяется очень быстро. Один недовольный клиент может сообщить негативную информацию сотням своих друзей.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их в моей закрытой группе «Facebook для бизнеса и общения».

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх