30 ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ НА FACEBOOK. ЧАСТЬ 3 | Сайт Виталия Пронина

30 ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ НА FACEBOOK. ЧАСТЬ 3

Объявления на Facebook

В прошлой статье вы узнали, как оптимизировать бюджет и ставки при создании рекламной компании.

Сейчас несколько рекомендаций по работе с объявлениями

Контролируйте частоту показов

Отслеживайте частоту показов рекламы. Если частота становится выше 1,5 для рекламы в ленте новостей компьютеров или мобильных устройств (выше 10 в правой колонке), то пора менять объявление.

Реклама на Фейсбук

Проверяйте площадь текста на изображениях

Не забывайте заходить и проверять текст на изображениях. Сеть отменила правило 20% и ввела 4 критерия оценки.
Самый первый — это «Ок». Реклама пойдет без проблем.
Дальше хуже, чем больше текста, тем меньше охватов даст Фейсбук вашей рекламе.

Проверить текст вы можете с помощью специального инструмента Facebook по ссылке: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

текст на картнитке в Фейсбук

Отслеживайте негативные комментарии

Негатив может резко снизить эффективность рекламного объявления. Для отслеживания комментариев периодически заходите в менеджер рекламы и просматривайте объявления. Для этого зайдите на уровень объявления и нажмете на ссылку «Посмотреть постоянную ссылку на публикацию с комментариями».

Реклама на Фейсбук 2

Удаляйте комментарии троллей

Если пользователи Facebook, которые не являются клиентами вашей компании, начинают писать ложные и грубые отзывы,то смело удаляйте такие комментарии.

Не удаляйте комментарии с объективными жалобами

Если негативные комментарии клиентов связаны с вашими товарами и услугами, то старайтесь в кратчайшие сроки ответить и решить проблему. Часто этот прием может увеличить лояльность подписчиков.

Останавливайте рекламу объявлений с большим количеством негативных комментариев

Если объявление набрало много негативных комментариев, остановите его, создайте новую группу объявлений и запустите обновленные объявления. 


Кстати, у меня часто спрашивают, как влияет вовлеченность на стоимость рекламы?

Отвечаю коротко.

Вовлеченность понижает стоимость рекламы. Создавайте рекламные объявления, которые будут нравится пользователям Facebook. Чем больше реакций, перепостов, комментариев будет собирать рекламное объявление, тем ниже будет стоимость рекламы.
И не забывайте про портрет целевой аудитории. Рекламу нужно показывать нужным людям. Даже на ретаргетинге.

Всему этому учим на курсе «SMM-продажник» http://smm-sales.ru.

Присоединяйтесь, до 25 сентября действует минимальная стоимость.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх