30 ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ НА FACEBOOK. ЧАСТЬ 2 | Сайт Виталия Пронина

30 ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ НА FACEBOOK. ЧАСТЬ 2

Реклама-на-FacebookКак оптимизировать бюджет и ставки при создании рекламы в Facebook

Продолжаем изучать секреты настройки рекламы на Facebook. В предыдущей статье мы рассмотрели стратегические советы. Сегодня рассмотрим особенности бюджетирования.

Бюджет

Используйте в продолжительных компаниях дневной бюджет, а для коротких — бюджет на весь срок действия. В большинстве случаев дневной бюджет дает больший ROI (возврат инвестиций) и им легче управлять.

Реклама-на-Facebook-2

Бюджет

Начинайте с оптимизированной ставки oCPM

При выборе оптимизации рекламы во время тестирования выбирайте первую опцию (она всегда стоит по умолчанию). Например, если вы выбрали цель компании «Увеличение количества конверсий», то oCPM в этом случае будет «Конверсии». Facebook покажет рекламу тем людям, которые с максимальной вероятностью совершат целевое действие.

Реклама-на-Facebook-1

Начинайте с оптимизированной ставки oCPM

Используйте oCPM на большие аудитории (от 100 000 и больше)

Если вы будете таргетировать рекламу на слишком маленькую аудиторию, то Facebook не сможет подобрать подходящих пользователей. Если аудитория слишком узкая, то используйте оптимизацию для кликов или показов.

Выбирайте дневной охват среди уникальных пользователей для ретаргетинга

Если вы будете использовать oCPM для таргетирования на индивидуальную аудиторию, то аудитория станет очень узкой и не все увидят вашу рекламу.


Хотите разобраться с рекламой на Facebook?

Научитесь создавать рекламные объявления и настраивать таргетированную рекламу на курсе «SMM-продажник в Facebook и Instagram».

Старт 5 сентября. Присоединяйтесь, кликайте по ссылке.

Всегда тестируйте рекламу с маленькими бюджетами

Для того, чтобы начать тратить большие бюджеты на рекламу, протестируйте объявления, изображения, посадочные страницы, аудитории.

Для тестирования аудиторий создавайте несколько групп: разбейте целевую аудиторию по полу и возрасту с шагом 3 — 5 лет. Для тестирования достаточно 10 долларов на группу. Через несколько часов у вас будет полная картина по целевой аудитории.

Если у рекламы маленькие охваты, то меняйте оптимизацию

Выбрали oCPM, но охват маленький? Попробуйте изменить оптимизацию на клики или показы. Если результат не устраивает, то проверьте, не допускаете ли вы ошибки

Сумма ставки

Если у вас нет опыта создания рекламы, то используйте автоматическую сумму ставки. Если выбираете вручную, то начинайте тестировать с минимальной ставки. При этом учтите, что стоимость может измениться. Если ставка станет ниже рекомендуемой, то показ рекламы остановится.

Планируйте рекламу

У вас офлайн бизнес? Показывайте рекламу только в рабочее время. Внимание: планирование работает только с бюджетом на все время.

Реклама-на-Facebook-3

Планируйте рекламу

Нужно срочно охватить максимальное число пользователей?

Для того, чтобы  в кратчайшие сроки получить большие охваты, используйте ускоренную доставку. В остальных случаях выбирайте обычную.

В следующий раз мы поговорим о создании рекламных объявлений.

 

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх