30 проверенных способов улучшить рекламные кампании на Facebook. Часть 1 | Сайт Виталия Пронина

30 проверенных способов улучшить рекламные кампании на Facebook. Часть 1

30-проверенных-способов-улучшить-рекламные-кампании-на-Facebook.-Часть-1Создаете рекламные кампании на Facebook, а результат не радует?

Проверьте настройки компании. Стойте! Перед этим узнайте о способах оптимизации рекламы.

Сегодня говорим о стратегических советах. Все советы проверены на практике и их применение способно сэкономить Ваш рекламный бюджет. Примеры здесь.

0 проверенных способов улучшить рекламные кампании на FacebookСоздаете рекламные кампании на Facebook, а результат не радует?Проверьте настройки компании. Стойте! Перед этим узнайте о способах оптимизации рекламы.➡➡➡ Полный тест статьи читайте здесь: http://bit.ly/1SfCACB

Опубликовано Facebook для бизнеса и общения 25 декабря 2015 г.

 

2

Установите пиксель Facebook для создания индивидуальной аудитории на сайт

Чем раньше вы поставите пиксель, тем крупнее будет ваша аудитория для ретаргетинга. И тем раньше вы сможете использовать похожие аудитории для таргетирования рекламы. Напомню, что пиксель создает индивидуальные аудитории из посетителей сайта, которые зарегистрированы в Facebook.

3

Не продавайте холодной аудитории

Пользователи сети заходят в Facebook не для того, чтобы покупать. Наберитесь терпения и подогрейте аудиторию. Делитесь с ними полезным бесплатным контентом. Выстраивайте взаимоотношения.

4

Создавайте базу е-мейл подписчиков

Используйте магниты (бесплатные книги, видео курсы, серии писем, вебинары и т.п.) для создания баз е-мейл подписчиков. Чем больше каналов взаимодействия с потенциальным клиентом, тем больше они у вас купят. Магниты хорошо работают для подогрева холодной аудитории и при таргетировании на похожие аудитории. В дальнейшем вы сможете таргетировать рекламу и на е-мейл подписчиков. Особенно на тех, кто не открывает письма.

6

Основная цель – выстраивание на Facebook отношений

Не гонитесь за количеством подписчиков на бизнес-страницах. Без условно, как база для ретаргетинга они очень важны. Вместе с тем, сосредоточьтесь на выстраивании взаимоотношений с ними.

5

Создавайте индивидуальные аудитории из посетителей сайта с помощью статей

Обязательно рекламируйте статьи, которые размещаете на сайте. Холодная аудитория познакомится с вашей компанией или брендом. В дальнейшем, вы сможете показывать посетителям сайта рекламу с помощью ретаргетинга.7

После проведенных кампаний обязательно оцените их эффективность и стоимость привлеченного клиента.

8

Проверьте элементы воронки продаж перед началом рекламной кампании

Обратите внимание на все элементы воронки продаж. Проверьте тексты на наличие грамматических ошибок. Прокликайте все ссылки. Посмотрите, как отображается на мобильных устройствах посадочная страница или сайт. Протестируйте все рекламные объявления и изображения.

9

В следующей статье вы узнаете секреты установок бюджета и ставок.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх