12 практических советов для создания эффективной рекламной кампании в Facebook | Сайт Виталия Пронина

12 практических советов для создания эффективной рекламной кампании в Facebook

Создаете-рекламу-на-Facebook

Используете рекламу на Facebook?

Примените 12 практических советов для создания эффективной рекламной кампании и избегайте 12 смертельных ошибок. Как Вы уже убедились, мелочей при создании рекламы нет.

  1. Размещайте рекламу отдельно в ленте новостей на компьютере и ленте новостей мобильных устройств (включая сеть аудитории) отдельно. Обратите внимание, что мобильные устройства теперь популярнее компьютеров. Учитывайте это при создании рекламных компаний. При этом проверяйте, как ваши станицы отображаются в смартфонах.
  2. Используйте размещение рекламы в ленте новостей на компьютере и в правой колонке отдельно. Рекламу в ленте новостей пользователи в 10 раз больше кликают, чем в правой колонке. При этом стоимость рекламы в правой колонке дешевле. Кроме этого, реклама в правой колонке используется для ретаргетинга.
  3. При выборе одного изображения в рекламе создавайте шесть изображений. Facebook протестирует все и определит самое эффективное. Размер изображения 1200х628 рх, формат PNG. Цвет изображений должен быть контрастным к голубому цвету оформления Facebook. Тестируйте изображения людей в движении, с выражением эмоций.
  4. Добавляйте в каждое объявление призыв к действию. Обязательно тестируйте призывы. Вы можете выбрать одну из восьми стандартных призывов: в магазин, резервировать, подробнее, зарегистрируйтесь, скачать, см. больше, применить сейчас, свяжитесь с нами.
  5. Сегментируйте аудиторию для таргетинга по интересам. Проверяйте интересы с помощью социального поиска и статистики аудиторий. Обязательно тестируйте интересы.
  6. Установите пиксель индивидуальных аудиторий из посетителей сайта. Стоимость рекламы, таргетированной на индивидуальные аудитории (ретаргетинг), как минимум в два раза дешевле (по моему личному опыту в 5-6 раз дешевле), чем на незнакомую аудиторию. Для создания рекламной компании с целью “Увеличить число конверсий на веб-сайте” используйте пиксель конверсии.
  7. Изучите раздел “Демографические данные”. В разделе есть интересные опции. Такие как: “событие из жизни” — вскоре день рождения или годовщина в течение 30 дней.
  8. Создаете рекламу для мобильных устройств? Изучите раздел “Поведение” — пользователи мобильных устройств. В этом разделе можно выбрать таргетинг на пользователей определенных моделей мобильных устройств, операционных систем.
  9. Изучайте отчеты по аудиториям. После окончания рекламной компании изучите аудиторию, которую Вы охватили своей рекламой. Вы можете узнать пол и возраст наиболее активной аудитории, что позволит Вам более точно настраивать и таргетировать рекламу.
  10. Тестируйте похожие аудитории. Создали индивидуальную аудиторию из е-мейл подписчиков или посетителей сайта, но она слишком узкая? Используйте похожие аудитории. Facebook сам подберет людей похожих по поведению на ваших подписчиков.
  11. Создаете базу е-мейл подписчиков? Таргетируйте рекламу на них. Вы можете охватить тех людей, которые не открывают ваши письма. Как я писал ранее, такая реклама в несколько раз дешевле, чем на незнакомую аудиторию.
  12. Тестируйте способы оплаты и бюджет. Для первой тестовой рекламы достаточно и пары тройки долларов (у меня рекламный кабинет в долларах). Если хотите более серьезно проверить свою гипотезу, то задайте бюджет в 10 долларов на весь срок. При установке бюджета условно ориентируйтесь на 10 долларов на 10 000 человек в аудитории для таргетинга.

 

 

Уважаемый читатель, а Вы можете добавить какие-нибудь советы? Пожалуйста, напишите об этом в комментариях ниже.
С уважением, Виталий Пронин
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх