11 секретов ведения аккаунта в Facebook | Сайт Виталия Пронина

11 секретов ведения аккаунта в Facebook

Как пользоваться Facebook для увеличения подписчиков и продаж

Секреты-ведения-аккаунта-в-Facebook

Применение этих простых рекомендаций приведет к увеличению количества подписчиков на Ваших аккаунтах в Facebook.

Спланируйте Вашу деятельность

Четко и ясно определитесь с Вашими целями в Facebook. Спланируйте в письменном виде Вашу деятельность и постоянно придерживайтесь ее.

Выясните, кто Ваша целевая аудитория в Facebook

Привлекайте только тех людей, которые действительно заинтересованы в Ваших товарах и услугах. Прием всех без разбора ничего не даст Вашему бизнесу.

Не нужно постоянно рекламировать свои товары и услуги

Размещение на страницах в Facebook одной лишь рекламы и призывов к покупкам утомляет и раздражает людей. До 80 % информации на Вашей страничке должны стать картинки, видео, интересные ссылки. Пишите об интересных новостях и событиях произошедших в Вашей нише.

Выберите единую тематику аккаунтов

Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, придерживайтесь единой тематики Вашего бизнеса.

Старайтесь делать Ваши странички интересными

Размещайте посты с юмором, вставляйте интересные ссылки, к тексту обязательно подбирайте релевантные картинки, не забывайте про видео ролики.

Ищите самую интересную информацию в вашей нише.

Задавайте читателям вопросы, размещайте высказывания знаменитых людей, просите людей оставлять комменарии.

О чем писать в аккаунте:

  • о последних новостях, выставках, конференциях и тенденциях в вашей нише.
  • отвечайте на часто задаваемые вопросы читателей.
  • объясняйте особенности использования ваших товаров, размещайте инструкции по эксплуатации.
  • пишите о новинках, о планах, о распродажах, скидках и акциях.

Соблюдайте периодичность публикаций

11 секретов продвижения в FacebookСтарайтесь не писать много сообщений. Дело в том, что слишком активное и размещение новых постов может раздражать читателей. Рекомендуется размещать два-четыре поста ежедневно. Запомните, главное в ведении аккаунта — регулярность.

Стройте взаимоотношения с читателями

Очень часто люди, только создавшие аккаунты, сразу начинают продавать свои товары или услуги. Такие действия приводят к неудачам.
Facebook основан на построении взаимоотношений, а это требует времени. Вы должны понять, что аккаунт – это прежде всего инструмент для общения, а не для агрессивной рекламы.

Желаете добиться успеха? Вот Ваши действия в Facebook:

  • внимательно читайте посты других людей;
  • комментируйте эти посты и статьи;
  • отвечайте на их вопросы;
  • ведите беседу;
  • интересуйтесь их предпочтениями.

Отслеживайте, какие из ваших сообщений вызывают у читателей максимальный отклик, определите время, когда они наиболее активны.

Общение в социальных сетях построено на диалоге, а не на монологе.

Отслеживайте Ваших самых активных читателей

Старайтесь чаще общайтесь с ними. Будьте предельно внимательны к их постам, комментируйте и размещайте их в своей ленте.

Не забывайте приглашать читателей на Ваш сайт

Размещайте ссылки на интересные материалы Вашего сайта — это улучшит позиции Вашего сайта в поисковых системах, повысит посещаемость сайта и приведет к увеличению продаж. Вместе с этим, не дублируйте сайт. Не самая хорошая идея ставить автоматический перепостинг статей сайта на аккаунт Facebook.

Стимулируйте читателей сайта делиться материалом в Facebook

Для этого разместите на сайте кнопки, позволяющие поделиться интересной информацией. Обязательно разместите на сайте кнопки, позволяющие присоединиться к вам в Facebook.

Если эта информация была полезна для Вас, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

Обязательно прочитайте статьи:

Напишите, пожалуйста, в комментариях какие приемы ведения аккаунта в Facebook используйте Вы.

 .

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх