10 мощных маркетинговых инструментов бизнес-страниц на Facebook, о которых не знают 90% пользователей | Сайт Виталия Пронина

10 мощных маркетинговых инструментов бизнес-страниц на Facebook, о которых не знают 90% пользователей

10-маркетинговых-инструментов-на-странице-FacebookХотели бы Вы использовать Вашу бизнес-страницу на все 100 процентов?

Хотели бы Вы узнать обо всех маркетинговых инструментах, которые находятся на странице?

Дайте мне всего пару минут и Вы узнаете о 10 убойных инструментах продаж, о которых не знают 90% пользователей Facebook.

Итак, переходим к обзору.

Инструмент #1. Обложка страницы

Обложка страницы – это витрина для Вашего бизнеса. Именно она создает первое впечатление, по которому пользователь будет судить: остаться на странице или уйти.

Подходите к созданию и оформлению обложки тщательно, а используйте правильно.
Узнать все секреты создания обложек вы можете в статьях:

Инструмент #2. Описание обложки

Описание обложки можно использовать для размещения, например, ссылки на Вашу посадочную страницу и призыва к действию. Кстати, когда Вы добавите описание оно будет отображаться при наведении курсора на обложку. Вы знали об этом?

Также в описание обложки можно добавить ссылки на другие социальные сети. Ведь нам нужны подписчики и в других социальных сетях. 

Идем дальше.

Инструмент #3. Кнопка с призывом к действию

Кнопка с призывом к действию находится внизу обложки по центру. Ее тоже обязательно нужно использовать для сбора контактов и перехода на посадочную страницу.

Существует семь разных призывов:

  • бронировать сейчас;
  • свяжитесь с нами;
  • использовать приложение;
  • играть;
  • в магазин;
  • регистрация;
  • смотреть видео.

Кнопка-с-призывом-к-действию

Следующий инструмент.

Инструмент #4. Актуальное видео

Актуальное видео — отличный инструмент для привлечения внимания потенциального клиента. Это видео всегда находится на заметном месте в левой колонке в разделе «Информация». Также актуальное видео находится вверху в разделе «Видео».

Актуальное-видео

Снимите небольшой ролик. В нем расскажите, например, о выгодах, которые получит пользователь от подписки на Вашу страницу. В конце добавьте призыв к действию.

Инструмент #5. Короткое описание и ссылка

Используйте короткое описание. Оно отображается сразу под актуальным видео в разделе «Информация». Добавьте в описание призыв к действию, например: «Скачайте книгу бесплатно по ссылке». И добавьте ссылку на посадочную страницу для сбора контактов.

Короткое-описание

Инструмент #6. Прикрепленный пост

Прикрепленный пост находится в течение недели вверху стены. Он, в отличие от вкладок, отображается на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах. 

Используйте прикрепленный пост для информирования подписчиков о мероприятиях, скидках, акциях, конкурсах и т.п.

Прикрепленный-пост

Переходим к следующему инструменту.

Инструмент #7. Раздел «Нравится этой странице»

Хотя этот раздел находится внизу, его тоже можно использовать для размещения информации о Ваших услугах или товарах. Ведь Вы можете создать отдельную страницу для каждой услуги или товара и разместит ссылку на нее в этом разделе.

Нравится-этой-странице

Инструмент #8. Приложения

С помощью приложений можно значительно расширить функционал страницы. С помощью приложений можно создавать дополнительные вкладки:

    • посадочную страницу;
    • интернет-магазин;
    • канал YouTube;
    • меню для ресторана или кафе;
    • форму бронирования для отеля;
    • форму для проведения конкурсов и т.п.

Инструмент #9. Кнопка с призывом  к действию в видео

Когда Вы размещаете видео на своей странице, Вы можете добавить в него призыв к действию с ссылкой. Призыв к действию и ссылка появятся в конце видео. Поэтому старайтесь делать короткое видео, тогда его с большой вероятностью зрители досмотрят до конца и увидят призыв. О призыве обязательно проговорите в видео.

Кнопка-с-призывом-к-действию-в-видео

Инструмент #10. Планирование публикаций

Используйте эту функцию для планирования публикаций в то время, когда подписчики максимально активны, как в течение суток, так и течение недели. Зачем это нужно?  Вы же хотите, чтобы Ваши сообщения видело как можно больше подписчиков?

Запланировать

Инструмент #11. Платная реклама

Без комментариев 🙂

 


 

Уважаемый читатель, если эта информация для Вас была полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Для этого просто нажмите на кнопки социальных сетей ниже.

Если у Вас есть вопросы, оставьте их в форме ниже или в комментариях.

С уважением, Виталий Пронин

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт Виталия Пронина © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх